Я привит ко христовой лозе

Я ПРИВИТ КО ХРИСТОВОЙ ЛОЗЕ. Животворной, лечебной, целительной. Он – лоза, я – всего лишь веточка. Как росток из сухой земли я был. Я не жил - прозябал, пропадал, томился. Без Него бы давно засох и умер. Но Христос меня сам нашел. Так меня полюбил, что навеки к Себе привил. Своей кровью завет скрепил. На кресте за меня умирал, чтобы я без Него не завял. Чтобы жил и другим служил. Так как Он, до креста, до смерти. Я привит ко Христовой лозе, и питаюсь Его божественным соком. По моим жилам течет Его священная кровь. Его иммунитет- мой иммунитет. Мои слабые клеточки пропитаны Его жизнью. Связь моя со Христом – неразрывна. И ничто меня с Ним не разлучит – “ни высота, ни глубина, ни другая какая тварь”. И никто меня от Него не отлучит – “ни мир вышний, ни бездна”, даже смерть. Так почему же вы дрожите и издыхаете от чипизации, вакцинации, “файвджизации”? Неужели вы так и не привились ко Христу? А ведь Христос победил ад и смерть! И ключи ада и смерти - только у Него. А потому, я уже ничего и никого не боюсь. Даже в самые смутные времена. И даже самого смертоносного вируса. И не отвлекайте меня от Христа своими сетями. И не увлекайте меня своими ахтихристовыми постами. Ведь без Его воли, со мной ничего не случиться. Господь дает, и Господь берет; да будет имя Господне благословенно. И “не называйте заговором всего того, что народ сей называет заговором; и не бойтесь того, чего он боится, и не страшитесь. Господа Саваофа – Его чтите свято, и Он – страх ваш, и Он – трепет ваш!” (Ис. 8:12-13). На Господа я уповаю; как же вы говорите душе моей: “улетай в горы, словно птица”? На Господа я полагаюсь, так почему же вы советуете мне спасаться бегством? Разве вы не знаете, что я привит ко Христовой лозе? И что Он уже подарил мне вечную жизнь? Очень скоро я Его увижу, Он уже очень близко, у самых дверей. И потому, я уже ничего и никого не боюсь. Я уверенно расправляю спину и поднимаю голову к небу. Мое избавление - не за горами. Ах, какая же это будет радостная встреча с Иисусом Христом! Я привит ко Христовой лозе. И ничто меня с Ним не разлучит.
Иван Лещук, из цикла “Записки смутного времени”
   


Рецензии