С Якова на всякого

Ясный день. Ветрило разгулялось.
Раздувается невидимым костром.
Пятница, недельная усталость —
Злая бабка с чёрным костылём.

До икоты напиталась влагой
Беззащитная бульварная земля,
Под ногами оживает старый
Хлюпик от вчерашнего дождя.

То ли кашляет, а то ль чихает,
Лишь ботинком трону эту грязь.
Вот ведь как бывает, вот ведь как бывает.
А ведь в Мёртвом море это — мазь.

Надоели серые мотивы,
Облетевшей мишуры ржавьё,
Ветер сильный наполняет силой,
С Якова мне шлёт подъём.

Ясностью и голубиной синью
Разметал мне грусть и боль, и страх.
О Ветрило! Я, как глина,
Хлюпала от канительных плах.

Но вливаешь в душу мне простор,
Красоту небесную и волю,
Мелочам обид наперекор
Предвещая усмиренье боли.

Вот она, стихия этажей,
Многоцветье радуги осенней.
И пускай в ноябрьском неглиже
Мне теплей уже от вдохновений.

09:42
22.10.21
22 октября память апостола Иакова (Якова) Алфеева, с этого дня на Руси начинали топить печи дровами; начиналась заготовка дров на зиму, отчего сей день именовался Яков Дровопилец


Рецензии