VIII. Гл-63. Народное средство

                *** Малая Явикция. Часть-3. ***

    Звонок из офиса Шефа, - надо одного «товарища» отвезти на Саратоге из Донецка в Симферополь и через три дня «вернуть» обратно. Понято. Готовлюсь, даю заявку.
Лечу в Донецк, погода миллион на миллион. Когда заходишь на посадку в Донецк с запада, то там нет никаких терриконов, ровные как стол пшеничные поля. Заход с прямой, посадка. Полётное время сорок одна минута.

     Забрал пассажира. Летим на Симферополь. Практически по прямой. Чуть больше четырёхсот километров. Лёту полтора часа. Воздушное движение в этом районе сильно слабое. Идём на высоте 5000 футов. Монотонный однообразный полёт, редкий радиообмен. Донецк-Информация и Симферополь-Информация. Проходим Геническ, уже Крым. Здесь в эфире уже кое-что слышно. Симферополь-Радар, Симферополь-Вышка. Заход с круга. Не раз и не два приходилось летать мне в Симферополь, и не припомню, чтобы садился с прямой с севера. Посадка всегда с юга. Вот и сейчас, - выход на Привод и к третьему развороту, посадка с круга. Время полёта один час 36 минут. Снова руление два километра до терминала. Хорошо, хоть дают мне после посадки разворот на полосе на 180 градусов, а то пришлось бы рулить по полосе больше двух километров до места сруливания, и тогда ещё до терминала три километра. Сумасшедшие цифры. А так всего два км…
     Прощаюсь с пассажиром на три дня и еду в Севастополь на электричке, там мне есть, где провести три дня.

     Приезжаю в симферопольский аэропорт к назначенному времени. Стоит сиротливо моя мелкая Саратога, а рядом на стоянке солидные Боинги и Аэрбасы. Вот «UTair» российский. Редкий в наших краях, кажется, Гольфстрим с английской регистрацией «G-RBNS». Очень похож на Ту-134. Рядом стоит чёрный немаленький вертолёт Eurocopter EC145 c украинской регистрацией UR-CHGF. На лыжах и с двухкилевой хвостовой балкой.

     Летим на Донецк. Кусочек маршрута проходит в районе Васильевской стрелки, - это полоска суши в Азовском море. Интересна тем, что вся сплошь занята пансионатами, базами отдыха и прочим. С обеих сторон стрелки тёплые воды Азовского моря. Красота, наверное…

     Через один час с небольшим монотонного полёта на четырёх тысячах футов посадка в Донецке. Сразу же вылет на Запорожье. Время полёта сорок одна минута.

     У Меридиана подошло время выполнения регламентных работ, Рома гонит его в Баден-Баден, там технический центр Пайпер, где обслуживают Пайпер-46. Находится там уже неделю, скоро должен вернуться. И, вдруг, поздно вечером звонит мне Рома и рассказывает, что у него проблема, - обслуживание самолёта выполнено, завтра вылетать на Запорожье, а он с «горшка не слезает». Видно, съел что-то не то. Спрашивает, что делать!? Советую ему попробовать «народное средство» - в пол стакане водки развести столовую ложку соли и выпить. Сомневается Рома, что это поможет. Говорю ему, что многим помогло, должно и тебе помочь…
Пришлось Роме ночью идти на ближайшую бензозаправку, - в Германии только там в неурочное время можно купить водки.

     На следующий день звонит Рома и радостно сообщает, что выпил эту «гадость» и к утру был «как огурчик», сейчас будет вылетать домой. Вот, что значит – «народное средство»!

 * - на фото:

               - на стоянке - аэропорт Симферополь - 2011 год.

                - фото автора.

17.10.2021 - Севастополь.

Продолжение:
http://proza.ru/2021/10/23/535


Рецензии