Юмор о знаментиых людях. Фаина Раневская

Фаи;на Гео;ргиевна Ране;вская (урождённая Фанни Ги;ршевна Фе;льдман; 15 [27] августа 1896, Таганрог — 19 июля 1984, Москва) — российская и советская актриса театра и кино; лауреат трёх Сталинских премий (1949, 1951, 1951), народная артистка СССР (1961). Кавалер ордена Ленина (1976).

********************

— Сегодня я убила 5 мух: двух самцов и трех самок.
— Как вы это определили?
— Две сидели на пивной бутылке, а три на зеркале, — объяснила Фаина Георгиевна.

В театре:
- Извините, Фаина Георгиевна, но вы сели на мой веер!
- Что? То-то мне показалось, что снизу поддувает.

Как-то у Раневской спросили, что для нее самое трудное.
- О, самое трудное я делаю до завтрака, - ответила она.
- И что же это?
- Встаю с постели.

************************

Одна знакомая Раневской
Привыкла горестно вздыхать:
-Худеть пытаюсь, все напрасно,
Совет какой- то можешь дать?

Тогда ответила актриса
- Про фрукты ты не забывай.
- Купить советуешь какие?
-Конечно сливы покупай.

Главнейший способ похуденья:
Перед едой не нужно мыть.
Тогда ты сможешь избавленье,
От килограммов получить.

****************************

В купе вагона назойливая попутчица пытается разговорить Раневскую. - Позвольте же вам представиться. Я - Смирнова. - А я - нет.

- Вы слышали, как не повезло писателю N.? - спросили у Раневской. - Нет, а что с ним случилось? - Он упал и сломал правую ногу. - Действительно, не повезло. Чем же он теперь будет писать? посочувствовала Фаина Георгиевна.

Одна из поклонниц как-то попросила домашний телефон Раневской. Она ответила:
- Милочка, откуда я его знаю? Я же себе никогда не звоню.

************************

Гумор про знаментіих людей. Фаїна Раневська

ФАІ;на Гео;ргіївна Рані;вська (уроджена Фані Гі;ршевна Фе; льдман; 15 [27] серпня 1896, Таганрог — 19 липня 1984, Москва) — російська і радянська актриса театру і кіно; лауреат трьох Сталінських премій (1949, 1951, 1951), народна артистка СРСР (1961). Кавалер ордена Леніна (1976).

Одна знайома Раневської
Звикла сумно зітхати:
- Худнути намагаюся, все марно,
Рада якийсь можеш дати?

Тоді відповіла актриса
- Про фрукти ти не забувай.
- Купити Радиш які?
- Звичайно сливи купуй.

Найголовніший спосіб схуднення:
Перед їжею не потрібно мити.
Тоді ти зможеш избавленье,
Від кілограмів отримати.


Рецензии
Удивительно талантливым была человеком. И юмор достоин таланту. Всегда, когда встречаюсь с Фаиной Раневской в кино или читаю её неповторимые речевые шедевры, радуюсь, что эти люди - мои сограждане. Спасибо вам за удовольствие ещё раз перечитать её афоризмы. Удачи вам на всём жизненном пути. С уважением,

Раиса Лунева   12.09.2022 17:57     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.