Алба - точка в пространстве. Часть 12

Начало: http://proza.ru/2021/09/28/1719
Часть 11.:http://proza.ru/2021/10/22/1731

      Мы с Натой неторопливо шли, обнявшись, по дорожке к месту перехода. Делать вид, что мы друг с другом просто коллеги, уже не имело никакого смысла, нам предстояло расстаться на какое-то время, мы уже заранее начали скучать и ловили каждую секунду совместного времени. Не буду врать, я побаивался этого «полёта» и не было у меня уверенности, что моя «экскурсия» в город будет короткой, где-то внутри червяком грызло сердце сомнение, да и вероятность из-за какого-то сбоя оборудования застрять на Албе никуда не делась. Раньше я этого не особо боялся, мне просто терять было практически нечего, теперь же всё изменилось кардинальнейшим образом. Только начавшееся создание собственной семьи (причём, желанной!) могло в одночасье рухнуть, сделав несчастными сразу не только меня, но и нескольких близких и любимых мной людей. Такой груз не добавлял оптимизма. Я жадно вдыхал родной запах любимой женщины, наслаждался прикосновениями и сходил с ума от ужаса, что это могут оказаться последние мгновения, проведённые с ней вместе. Старался не думать о том, что чувствовала она, и поэтому отвлекал её пустой болтовнёй:

- Ты включила свой передатчик во время разговора со Старшим?

- Конечно, а ты что, не стал включать?

- Не стал, боялся, что мне кто-нибудь что-нибудь скажет, и Старший заметит, что я получаю информацию, и не захочет продолжать беседу.

- Нилычу сообщили, что начался диалог, он сразу перескочил через барьер в базовый лагерь и подключился к сети. Всё слышал, но не встревал и советов не давал, наверное решил, что всё прошло нормально.

- Мог бы хоть как-то высказаться, а то мы тут развели героические действия на свой страх и риск, а от него ничего. Ни весточки, ни указУющего жеста.

     В это время у меня в ухе зажужжал голос Нилыча:

- Ребята, не сердитесь, не лезу, потому что не знаю, что вам нужно, вам виднее. Что я могу для вас сделать?

     Странный вопрос, я, тем не менее, ответил:

- Ничего, Семён Нилыч, только сидеть с букетом у пограничного столба и ждать.

     Нилыч не полез за словом в карман:

- Ага, причём с духовым оркестром. Серьёзно, Даня, что нужно?

- Жену мою встретьте и успокойте, оказывается мы уже втроём. Надеюсь, моя экскурсия пройдёт без подвигов, вернусь с магнитиками на холодильник, фотками на фоне достопримечательностей, в футболке с надписью «Алба – Ваша любимая точка в пространстве и времени» и изделиями албовских ремесленников.

     Нилыч надолго замолчал, потом продолжил уже серьёзно:

- Даня, если бы ты знал, скольких седых волос мне стоило не пустить на Албу свору журналюг, экспертов всяких Юнесковых и прочих Зелёных, врачей из МВФ, вояк всех мастей и разнообразных шпионов! Наши сопланетяне не отличаются гибкостью мышления, им нужна выгода, сенсация или скандал, что в любом случае - куча денег.  Я боялся спугнуть  жителей Албы энтузиазмом наших идиотов, и у меня были веские причины, сам понимаешь. Я знаю, что тебе сейчас не просто, но прошу успокоиться. Причину, которая могла бы вызвать у жителей Албы желание тебе навредить, я не вижу, всё будет нормально, я уверен, удачи тебе, парень!

      Между тем, дорога закончилась. Нилыч корректно исчез из эфира, даже щёлкнул каким-то тумблером, чтоб мы поняли, что он нас не слышит:

- Ну, я пошёл, Натка! Не нервничай, Старший слов на ветер не бросает, ему можно верить, я скоро вернусь.

      Я взял её щёки в ладони, упёрся лбом в её лоб, глаза расплылись, потеряв чёткость на таком расстоянии:

- Ну, правда, всё будет нормально, я никуда не денусь.

- Ты мне дома нужен, Даня. Дома, понял?! Всегда нужен!
 
- Да я правда скоро вернусь, ну правда! Не вздумай нервничать, я всю жизнь мечтал иметь дочку, пусть родится здоровенькой и весёлой, ладно, Ната?

- Ладно, договорились, но ты мне нужен дома, а не чёрте где!

- Я понял. Скоро буду.

     Мы жадно поцеловались и, резко отвернувшись, буквально разбежались в разные стороны. Я чувствовал себя так, будто из меня выдернули душу, причём грубо и с мясом, внутри – пусто, как в барабане.

     Знаете, есть такие семьи, когда жена с мужем весь день работают в одном помещении, едут туда и обратно в одной машине, потом вместе по магазинам, детей по садикам и школам и кружкам и всё вместе, а потом едут на море, чтобы побыть там вдвоём…. Бред? Да нет, нормально, просто они иначе не могут. Вот мы как раз такие.

     Ясно было, что предстоящая «командировка» - единственная возможность хоть как-то приоткрыть завесу над тайной жизни Албы. Вот уж кем не чаял никогда стать, так это исследователем неведомой цивилизации! Миклухо-Маклай эдакий межпланетный, охренеть! Толку от меня в этой роли, прямо скажем, не густо, ведь это тоже наука, как-никак - изучение народов и цивилизаций, а я в этом деле абсолютный дилетант, но выбора у землян нет, так что получите то, что я смогу собрать, да ещё ведь и наврать могу для солидности, а проверить не получится!

     Скажу, например, что там все албы с крылышками, светятся лиловым светом, летают вокруг огромных цветков, питаются пыльцой и непрерывно пьют нектар. Прикол, конечно, но поверить придётся, хотя детектор лжи никто не отменял….   Ладно. Пора прыгать в прорубь. Будь что будет.

     Череда неожиданностей ещё не исчерпала своих возможностей. Вернувшись, я не обнаружил на месте ни сарая, ни моей печки. Только фигура Старшего с вязаным пледом на плечах, освещённая прощальными лучами заходящего местного светила, одиноко стояла посреди грязи и сырости. Я подошёл. Старший, не глядя на меня констатировал:

- Вы это называете любовью. Сильное чувство! Это хорошо, что вы так связаны друг с другом, не потеряетесь. Ты готов?

- Я не знаю, что нужно, чтобы совершить этот переход, но морально готов, конечно. Я не люблю передумывать, если что-то решил.

- Тогда слушай, что я говорю и выполняй все мои команды. Сначала освободи свой мозг от этого шума мыслей. Представь себе много спокойной воды и небо над ней. Закрой глаза, они тебе мешают. И ничего мне не говори, я сам всё увижу и почувствую.

     Оказалось, не так это просто освободить свою голову от мыслей, даже, я бы сказал, совсем не просто. Попробуйте сами! Без помощи направляющего вас опытного наставника будете долго бороться с ворохом мыслей, вертящихся в голове, как назойливые мухи. Спокойный уверенный голос продолжал командовать:

- Возьми меня за руки, ты не должен думать о том, как тебе не упасть, я тебя держу, доверься мне полностью. Теперь ты видишь воду. В твоей груди появляется лёгкость. Ты отрываешься от земли и движешься к этой воде. Ты над поверхностью. Твои ноги не касаются воды. Внутренним взглядом смотри вдаль, там свет. Двигайся к нему, ты можешь туда переместиться. Свет уже близко. Вода кончилась. Под тобой жёлтый песок. Ты плавно опускаешься на него. Всё. Открывай глаза.

     Я открыл глаза и увидел пейзаж, не имеющий ничего общего с тем, что мы видели около посёлков. Синее небо, немного белых облаков, какие-то растения типа здоровенных папоротников и кусты чего-то колючего, а между ними жирная густющая травища по щиколотку, мечта коровы и смерть газонокосилки, но что-то говорило, что трава эта не должна стричься, надо ходить по ней босиком рано утром по росе, позволяя стеблям проходить между пальцами и исцелять все хвори и усталости ног.
 
     Старший стоял рядом и теперь уже действительно улыбался, оказывается он вполне себе может это делать:

- Ты молодец, Даниил! Я думал, с тобой будут трудности при переходе, но у тебя всё нормально с воображением. Входи, это мой мир, добро пожаловать!

Продолжение: http://proza.ru/2021/11/02/1551


Рецензии
Да... перемещение с помощью силы мысли для нас далеко за гранью возможного. Любопытно, что ещё необычного увидит в городе Дан.

Людмила Семенова   19.11.2022 09:54     Заявить о нарушении
Скажем так: за гранью известного, ибо свои возможности мы знаем плохо.

Кондрат Саблев   19.11.2022 16:55   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.