Суждение дотого

– Вопрос – ответ, не в бровь, а в глаз. Дорогой товарищ – господин, ты в жизни разбираешься ЖЕЛЕЗНО. Мне так кажется. Ответь на мой простой вопрос: в чем самом главном отличается жизнь человеческого общества от жизни  ОБЩЕСТВА  диких зверей?
- Они мало сравнимы! – Я не соглашаюсь с таким суждением! Животные во многом совершеннее нас. Примеров приводить не буду, зная, что ты об этом  лучше меня знаешь.
- Вопрос, конечно, интересный, главное, - не обычный. Так скажу, долго не думая, - они не могут  долго хранить  ПРИВАТИЗИРОВАННЫЙ  овеществлённый труд других животных. – Белки, хомяки умеют это делать. – Учатся этому, но пока без особенного успеха, - на уровне ИНСТИНКТА, не разума.  Главные беды человечества от умения КОПИТЬ. – Как с этим делом будет в СРДС?  По твоей философской сказке.
- Там главной ценностью будет УМЕНИЕ РАБОТАТЬ БЕЗ АБЕРРАЦИИ,  НА ПОЛЬЗУ ОБЩЕСТВА. Его накопить можно, но КОПИТЬ нельзя.  Потому общество ЛОРДОВ будет отличаться от ОБЩЕСТВА животных.  Не забыл, что у меня ЛОРД – люди общества разумной духовности и справедливости в НООТ - нормировании, оценке, оплате труда ВСЕХ,  живущих праведно, людей в стране БУДУЩЕГО!  - Да, хотелось бы жить в такой стране!!   Примечание:  Без   аберраций  – это значит, без заблуждений, отступлений от ИСТИНЫ.   У меня  ИСТИНА – НОРМА.    НОРМА  –  это правило,  точное  предписание, образец,   установившаяся мера, количество, размер чего – ни будь; норма права – правило поведения людей в обществе, выраженное в законе или ином  акте  государственном  власти.   
- При таком центровом постулате можно строить БСБ – более светлое будущее!  Так скажу в итоге.  В. Лоб.


Рецензии