гл. 5. Ремонт

               


        Перед  отъездом  начальник  проинструктировал  меня  в  плане  моей  задачи  по  ремонту  здания  ПМП. Он хитро подмигнул мне и добавил:
- Во  первых , ремонт  косметический,  а  они, "команда выздоравливающих",  маляры-штукатуры  по  образованию.  Во  вторых,   насчёт  материалов  я  уже  договорился  с  кем  надо,  а  солдаты  знают,  где  их  забрать.
 В - третьих,  в  твоем  распоряжении  аптека,  а  там  стоит  четыреста  граммов  спирта  для  оплаты  расходов. 
"Невелик бюджет, " - подумал я, но промолчал.

     - Озерянин! Я  уже  практически  все  решил  и  сделал  на  девяносто  процентов  за  тебя.  Твое  дело - присмотреть  за  солдатами      и  за  общим  ходом  работы.  Понятна задача?
- Так точно!


              Скажу  наперед,  что  все  так  и  было.  И  наружные  и  внутренние  работы  были  выполнены  качественно  и  в  срок.  Спирт  ушел  по  назначению тем,  у  кого  брали  цемент,  песок,  охру,  инструмент  и  прочую  мелочевку. Да,  мое  присутствие  было  необходимо  для  присмотра  за  солдатами,  и  общим  руководством  хода  работ.  Все  это  время  я  жил  в  медпункте,  а  питался,  как  обычно,  в  офицерской  столовой.


                За  все  это  время  никаких  интересных  вещей  не  произошло.  Родным  и  знакомым  я  по - прежнему  продолжал  писать,  как  будто,  со  срочной  службы. Только  вот  номер  полевой  почты  поменялся,  мол  по  неизвестной  для  меня  причине.  Я   не  хотел  разглашать  свою  тайну  до  отпуска.  Пару  раз  ко  мне   в  медпункт  наведывался   НФС*  полка.  Он  тоже,  по  неизвестным  для  меня  причинам,  остался  на  зимних  квартирах.  Приходил    в  разведку  насчет  спирта,  так  как  оказался    большим  любителем  усугубить.  Пришлось  отбиваться  водкой,  заодно  и  познакомились  накоротке.  Он  казался  простым  рубахой  парнем  и  своим  в  доску. Но,  как  оказалось  в  будущем,  только  по  отношению  ко  мне  он  поступил  более-менее  прилично.

 
    Полк  возвратился  в  целости  и  сохранности.  Начальник  походил,  посмотрел,  похмыкал.  Ни  замечаний,  ни  благодарностей  по  поводу  проделанной  работы  не  последовало.

- Это  в  его  манере,  - объяснили  мне   знающие. - Хорошо  хоть  без  выговора.

  Позже до меня дошло, что это была проверка меня на "вшивость", т.е. на самостоятельность в решении поставленных задач.

НФС*-начальник финансовой службы.


Рецензии