Большая ерунда

– До «перестройки» СССР  такой не было, теперь она процветает.
- Что за ерунда?!  Говори проще, понятнее для меня. Я же не большой знаток в этом деле!
- Современный  ДЕКАДЕНС.  – Тем более, ничего не понимаю! Что за слово – ДЕКАДЕНС?
- ДЕКАДЕНС – упадок, разложение культуры. – Есть такое дело в наши «ВРЕМЕНА». По основному закону рыночных отношений он, периодически, перед мировыми империалистическими войнами,  РАСЦВЕТАЕТ.    – Я тоже так  считаю, но, если верить Ф. Ницше, есть и другие причины  упадка. Общечеловеческие. Короче, прочитай книгу «Фридрих Ницше. Так говорил Заратустра. К генеалогии морали. Рождение трагедии. Воля к жизни». Она издана в Республике Беларусь. Тираж 3000 экз.
- Его выражение «Воля к власти» мне не понятно до сих пор.
- Я тоже его не понимал, но теперь понимаю, - о ВОЛЕ  власти  ИНТЕРНЕТА речь. Ф. Ницше, видимо, предвидел это. Честно сказать, мы слабы в этой философской теме, давай не будем воду лить?! – Не будем. Прямо говорю.   В. Лоб.
 


Рецензии