Второе рождение

отрывок из романа "Ева"  http://proza.ru/2021/05/20/1064

Я прохожу обряд посвящения и получаю второе рождение здесь на земле, без прохождения опыта смерти, через обретение сакральных познаний.

Это великая сила природы всех четырех стихий: земли, воды, огня и воздуха -  соединенных в невероятном танце сплетения своих мощностей в одну дикую природную мощь.

И в этой силе слияния рождается главная возможность, дающаяся мне силу созидания, сохранения и спасения. Их четыре и они уже не могут существовать друг без друга, потому что я не позволяю им самим решать. Я руковожу ими и они сплетаются во мне как нити ДНК, увеличивая каждая свою мощность во столько крат, сколько их есть.

Но их сплетение не может существовать без главной СИЛЫ мироздания, которая заставляет работать все вокруг в идеальном слаженном ритме и позволяет принимать правильные решения и сотворяет гармонию.
Это ПЯТЫЙ элемент - главный в мировом порядке.

И он во мне.

Это ЛЮБОВЬ!


Рецензии