Красива как богиня

Со мною Ты богиня,
Распускающаяся цветком в моих руках.
Я ласкаю тебя словом,
Целую междометьями,
Грезжу твоими шагами...
Когда ты играешь на инструменте,
Во мне загораются разноцветные шарики,
Я тону в твоей нежной мелодии,
Пароходом плыву к тебе , своей Богине,
Забывая обо всём земном.


Рецензии
Красиво написано,
С теплом,
Нат

Наталия Романовская-Степ   27.10.2021 07:12     Заявить о нарушении
Наталия, огромное спасибо за тёплый отзыв! Напишите мне в ватсап, продолжим общение. Простите что прервал общение по глупости. Очень вам рад!

Алексей Суслов   27.10.2021 08:38   Заявить о нарушении
Алексей, я номер удалила, а заниматься восстановлением нет времени. Можно общаться и здесь...
А картины есть в вк и инсте😉

Наталия Романовская-Степ   27.10.2021 10:04   Заявить о нарушении
Хорошо, Ната.

Алексей Суслов   27.10.2021 10:21   Заявить о нарушении