Это привлекло внимание

– В бурном потоке РИМ – рекламы и манипуляции две вещи привлекли моё внимание. Делюсь. – Вирусом? – Нет. Заразной информацией не интересуюсь. С источниками её вместе не служил.
1 - Как Ф. Ницше дошел до мысли: ВОЛЯ К ВЛАСТИ,  или ВОЛЯ К ЖИЗНИ.
2 – К чему надо возвращаться в образовании молодых, и не уже не молодых, россиян.
- Эти темы, конечно, интересные, но зачем нам о них думать и говорить? Там – на верху - без нас всё решили, как полагается.
- Чтобы понимать!  Сестра Ницше задала ему такой вопрос. Он рассказал, как это произошло. Вопросом упадка культуры, причинами пессимизма, нигилизма он занимался долго, но один эпизод в его жизни помог в открытии сути дела.
Однажды он оказался в городке,  через который проходила большая дорога. Услышал грохот, увидел проходивший красивый кавалерийский полк, артиллерию, пехотинцев. Они уходили на передовые позиции. Шла война. Глаза солдат блестели, они рвались в бой, забыв о возможной гибели. Он понял, что человеку важнее и нужнее всего в жизни. Наличие смысла жизни, ВОЛИ К ЖИЗНИ – ВОЛИ К ВЛАСТИ победителя.
- Удивил, всегда так было: человек стремился повысить, показать свою значимость. – Ничем тебя не удивишь, ВСЕЗНАЙКА.
2 – Об образовании. Депутат ГД  А. Вассерман,  в газете «АиФ»,  статью написал,  рассказал, что цель образования – формирование целостной картины мира. Если правильно поставлена  ЦЕЛЬ, то тогда можно находить средства для достижения её.    Никак иначе. Сегодня образование нацелено на зазубривание деталей.
- Удивил! Кто же этого не знал ранее!? – Знали, но сказать с трибуны Думы не решались.
- Конечно, важно иметь мировоззрение!  Когда, с твоей подачи, у меня появилось знание о мировоззрении ДЕЛО ВСЕХ, о возможности построения СРДС,  особенно, когда я понял суть основного закона рыночных отношений – закона пятипалой руки рынка, то мне стало легче дышать! Всё, что происходит во внешней и внутренней политике, мне стало ПОНЯТНЫМ.
- Это и есть целостная картина мира.  – Что получается? Надо твои тексты в школе изучать? – Нет. Их надо переработать для школы, не меняя главного. В вузах можно без переделки использовать, в порядке дополнительного учебного материала. Как бы в порядке МОЗГОВОЙ  АТАКИ.  Так вот.  В. Лоб. 


Рецензии