О субъективных физиках

О  СУБЪЕКТИВНЫХ  ФИЗИКАХ

Соответственно некоторым моим версиям публикаций авторов, каждый из этих авторов объявляет себя тем, кто имеет мандат от некой Субъективной Физики. Некто мне неизвестный А.В. Каминский: «По сути дела Эверет (? Прим. Мое) первым сформулировал основную идею Субъективной Физики». Могу понимать это так, что где-то есть Субъективная Физика с основной идеей. Понимание мое, естественно, примитивное. Ребяческое понимание. Далее: «Прежде всего, следует рассмотреть давно скомпрометировавшее себя, но все еще находящееся в обиходе, утверждение, составляющее ядро научного метода, о существовании объективной реальности вне наблюдателя». Что есть там, где нет наблюдателей, ни одного? Если бы я отвечал, то ответил бы: «Неизвестно всем, кто там не был, а также тем, кто не имел дела с кем-либо, кто там был. Если предполагают, что там не было хотя бы одного наблюдателя, то всем неизвестно, что там есть. Нет хотя бы одного наблюдателя, который бы знал, что там есть». Предполагать можно все, что угодно, так как продемонстрировать верность (истинность) предположения и его неверность (ложность) нет возможности. Одни могут предполагать существование чертей и леших, другие – объективной реальности, третьи – энергоинформационного поля, четвертые – кефира или соломенного монстра, третьи – материи. Для меня – это X-реальность, которая как-то фрагментирована, структурирована, но Z, т.е. неизвестно как. Выдвигаю гипотезу, согласно которой мой физический мир – это мой физический мир, т.е. мир субъекта или физический мир субъекта. Выдвинув гипотезу, просто исследую, как мой организм создает мне ориентационные модели, которые соответствуют моему физическому миру – некой совокупности взаимодействующих физических тел и физических полей, где иного ничего нет, т.е. нет света, цвета, звука, зрительных образов, соленого, сладкого и кислого, знаков, букв, символов, слов, текстов, иллюстраций, изображений на экранах и т.п. 
Что же касается объективных физиков и субъективных физиков, а также объективной физики и субъективной физики, то для меня все это эквивалентно Объективной Психологии и психологам объективистам, а также – субъективным психологам и Субъективной Психологии, а также – Лошологии и Лешметике, а также прочим результатам лексических испражнений.


Рецензии