Давос вопрос

– Давний очень скромный вопрос: Кто такие семиты и антисемиты?  - Тёмный ты человек, ДОТОГО, - не на Библию ориентированный. – Я на русскую, советскую литературу ориентирован, с детства. – Оно и видно, по твоему вопросу. – Ты не разводи критику: знаешь ответ? Говори. Не юли!
- Ты знаком со словами АНТИСОВЕТИЗМ, АНТИ РОСИЯНИЗМ? – Пока нет. Поясни. -  Слово РУСОФОБСТВО  слышал? – Слышал. Это АНТИРУССКИЗМ.  Русских людей за что – то обвиняют русофобы. – Обвиняют затем, чтобы отобрать что – то. – Это я без тебя знаю. Не уходи от ответа на мой вопрос!
- Объясню так, как сам понимаю. Бог создал  Космос и Землю в нём. Адама и Еву тоже. Ева родила Каина и Авеля. Каин был земледелец, Авель – скотовод. – Ба! А я думал – наоборот. Век учись и всё не узнаешь!
- Бог сделал его вечно  скитающимся  по  Земле. Но, чтобы его не убили аборигены, он повелел, что тот, кто убьёт Каина,  будет наказан   семикратно. Так и скитается, наказанный Богом,  бессмертный Каин.
Семейство Каина  разрасталось. Так появился  Ной, а потом и его сын - СИМ. Видимо так появились на земле  СЕМИТЫ. Точно не знаю. В старом словаре иностранных  слов сказано:
«Семитические или семитские языки (от библейского имени СИМ – одного из сыновей мифического Ноя), - это группа языков, включающая вавилонский и ассирийский, древне - еврейский, финикийский, арамейский и сирийский; новосирийские диалекты, в частности язык айсоров, язык современной Эфиопии (Абиссинии).
- За что же их не уважают антисемиты?! – Не знаю. Задай это  вопрос  знатокам  всего -  постоянным членам   современного ТОК – ШОУ.      Всё! Я всё сказал, что мог, честно.  В. Лоб.


Рецензии