Я все еще в его руках

Я ВСЕ ЕЩЕ В ЕГО РУКАХ. И потому сегодня, я снова на Его кружале. Я в руках Его, словно глина. Вчера Он делал свою работу со мной, но мой сосуд развалился в руке Его. Видно я еще очень далек от того, каким меня хочет видеть Бог. Во мне еще очень много инородного; во мне еще очень много трещин. И потому, на очередном витке, мой сосуд развалился. Вчера я снова не сдал тест на духовную зрелость и прочность. Я, как разваленный сосуд, огорчился, возмутился, обидел ближнего. Там пошутил некстати, здесь проявил неискренность. Вчера я снова так спешил, что прошел мимо того несчастного мальчика; я даже не заметил его грустных глаз. Я так увлекся и отвлекся, что забыл сказать комплимет той маленькой девочке, которая родилась особенной. Я... я... я, как сухая и черствая глина, снова развалился и треснул. И потому сегодня, Он еще тщательней работает со мной. И я снова на Его гончарном круге, аж голова закружилась. Но Он снова орошает меня, смягчает, умиляет. А потом кружит меня и кружит, ускоряя и добавляя обороты. И мне кажется, что я снова разлечусь на куски, снова тресну. Иногда, мне становится даже очень больно. Но Он еще нежнее и крепче обнимает меня. И я снова чувствую Его целительные руки. Я все еще в Его руках. Я все еще на Его кружале. 
 
Иван Лещук, из цикла “Записки на полях души”

P.S. Иер 18:1-12  - “Слово, которое было к Иеремии от Господа: Встань и сойди в дом горшечника, и там Я возвещу тебе слова Мои. И сошел я в дом горшечника, и вот, он работал свою работу на кружале. И сосуд, который горшечник делал из глины, развалился в руке его; и он снова сделал из него другой сосуд, какой горшечнику вздумалось сделать”.


Рецензии