Десять минут счастья...

Во вторник заработал комплимент, который лично для меня дорогого стоит.

Рублёво-Успенское шоссе. Деревня Бузаево. Кафе-кондитерская "La petite boulangerie", оформленное в стиле французских кондитерских.  Без роскоши, но с удивительным вкусом. Тут недёшево. Но, каждый раз, когда я еду в Звенигород, чтобы окунуться в купели Саввы Сторожевского, я останавливаюсь здесь, чтобы выпить чашечку фантастически вкусного кофе и съесть ма-а-а-а-аленькое пирожное от Cedric Grolet. Потому что это не только вкусно, но и, чёрт возьми, красиво.

Хозяина зову Кирилл. Он строго соблюдает все антиковидные меры. Я никогда не видел его лица, потому что он в маске. Говорит исключительно правильно по-русски. Интеллигентен. Неизменно приветлив.

И вот захожу я во вторник в кафе и спрашиваю, что у них нового из ассортимента. Кирилл - страстный патриот своего заведения, и он с жаром рассказывает про новую "улитку", про чёрный хлеб, выпеченный с добавлением яблочного сока и про новый фантастический торт... Мне очень хочется всё тут купить, но...

Я говорю:

- Понимаете, я не житель Рублёвки, вы же видите, на чём я к вам подъезжаю. Ваша продукция для меня, в основном, дороговата, я сюда приезжаю за эстетическим наслаждением.

Кирилл:

-Да, это видно, - потом добавляет, - и слышно. Вы не открываете пинком дверь, не говорите "а чо это тут у вас...". Я очень люблю, когда вы к нам заезжаете, один или с семьёй. От вас веет каким-то удивительным позитивом. Понимаете, я открыл это заведение, для того, чтобы и самому, как вы... в наши страшные времена сесть за столик, выпить чашечку настоящего кофе, съесть пирожное в виде инжира от Седрика Гроле и испытать 10 минут подлинного счастья.

...10 минут счастья - это так мало... и очень много... 10 минут счастья могут открыть для вас целую вселенную, которая в те времена, когда всё плохо, шепнёт вам на ухо, что всё не так уж плохо, и вы снова захотите жить...

#lapetiteboulangerie #cedricgrolet #рублёвоуспенскоешоссе #бузаево #настоящийкофе


Рецензии
Вот я и думаю теперь! в Бузаево что ли съездить за 10-тью минутами счастья?}
Привет, Слава)
Когда бываю в Питере, почти всегда забегаю в "Корюшку" (ресторан на Заячьем острове) , чтобы выпить кофе, он у них настолько вкусный, что даже я, отнюдь не кофеманка, подсела. А еще у них потрясающе вкусный слабосоленый сиг.

Евгения Кордова   28.10.2021 20:52     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Женя!

Я несколько лет назад прошёл бы мимо этого события. Но теперь, когда "окно возможностей" существенно сузилось, я коллекционирую такие моменты. Жизнь превратила нас в гурманов.

Ваш Слава Фурта.

Фурта Станислав   28.10.2021 22:11   Заявить о нарушении