Кокудока

– ДОТОГО, точнее, 3-Д, поясни, что сказал! – Я завлекаю тебя СИНННЗ. – О чём речь?!
- О СССР ЗАВТРА ОБУМ. Или РОМ в РИМЕ. – Ты в своём уме сегодня, или опять перестроился – «переобулся в полёте», как подлинный либерал с толерантной душой?
- Не воспринимай меня сегодня серьёзно. Я настроен на сказочный лад. Статью в газете «Завтра» о добром сказочнике Евгении Львовиче Шварце (1896 – 1958) читал.  Узнал, что  эта фамилия переводится  с немецкого и идиш, как «чёрный». Его стихотворение о самом себе мне понравилось.
Я прожил жизнь свою неправо,
Уклончиво, едва дыша,
И вот – позорно моложаво
Моя лукавая душа.
Ровесники окаменели,
И как не каменеть, когда
Живого места нет на теле,
Надежд на отдых нет следа.
А я всё боли убегаю
Да лгу себе, что я в раю
Я всё на дудочке играю
Да тихо песенки пою.
Упрекам так и так внемлю.
Всё так. Но твёрдо знаю я:
Не просто так пришла   на землю,
Ты, лёгкая душа моя. 
- Серьёзные слова сказочника. Прочитать бы его знаменитые пьесы – сказки: «Тень» (1971),  «Обыкновенное чудо» (1978),   «Убить дракона» (1988).
- Определимся с понятиями.
КОКУДОКА – колея, курс, дорожная карта, алгоритм.
3-Д  -  ДЕЛОВОЙ, ДОТОГО, ДОТ.  Дорогой товарищ – господин; доверчивый оптимистичный товарищ. СИНННЗ – сугубо интеллектуальные никому не нужные знания.
О СССР ЗАВТРА ОБУМ, - это о современном, серьёзном, смелом рассказе  газеты «Завтра» о будущем устройстве МИРА.
РОМ в РИМЕ, - это разговор о мире в реальном империалистическом мире.
- Не шутишь ты, мне так кажется. Продолжай. Слушаю.
 - Не до шуток сегодня в Мире. В той же газете, в сорок первом номере её,  есть статья «Глобальный концерт». Доклад Института международных политических и экономических стратегий. Пересказывать не берусь. Об одном скажу, точнее процитирую: «Интеграция религиозного фактора, связанная с формированием «единой мировой религии», была запущена   Вторым  Ватиканским  собором.    Его основным решением явилась постановка христианства  в фарватер иудаизма путём признания «старшинства» последнего и принадлежности Спасителя «по крови» к еврейскому народу».  «Итак, альянс католицизма с иудаизмом продвигается в направлении контроля еврейских капиталов над ключевыми корпорациями».
- Я мало что понимаю в религиозных делах. Одно понимаю, что и в мировом хозяйстве нужен хозяин.
- Другая новость для меня. Некий очень богатый деловой человек, организатор первых бирж в «перестраиваемом» СССР, в частности, стал проповедником, считай, новейшей религии. Имя его – ГЕРМАН, фамилию не запомнил. Она похожа на фамилию изобретателя двигателя внешнего сгорания – Стирлинга.  Он зовёт в прошлое, туда, где не было вредных для здоровья людей продуктов цивилизации, в том числе продуктов питания людей.
- Я как – то слушал его лекцию. Заводной мужик! Но что – то нечистое ощущается в его проповеди. Мне так кажется. – Мне – тоже так кажется. Я думаю, что это глобальный проект для русских людей, в первую очередь. Думаю, что это проект Англии. В  Окно Овертона влезает в «мировой муравейник»   двуличный  жук Ломехуза. Он живёт там «мирно», мирными средствами убивает его, и перебирается в здоровый муравейник. Такое у него МИРОВОЗЗРЕНИЕ и ТРАДИЦИЯ такая.   Так вот.    В. Лоб.
- Я до этого не додумался. Поживём, увидим.   В. Лоб.       


Рецензии