Мгновением проносятся мысли мимо

Для тебя, мой друг.

Последних слов тебе.
Что я сказать ещё могу?
Услышишь???

----------------------

Не беспокой меня душа.
Слезами, болью не кричи.
Поверь, мне трудно говорить,
Принять решение самим.

Без объяснений,
Расставаясь,
Не по-человечески.

Прости мне слов
Непреднамеренных.
Пойми, молчать
Не в силах!

Раз ты решил уйти –
Иди…
Не думая, кто мы?

Обречённые своей
Любовью, стоим
У той черты,
Но каждый
На своём пути!

Пойми ты, наконец,
Нам не за что
Прощать друг друга.

Смешно, до боли.
Слушать крик
Собственной души –
Подобен грому
Серди ясных дней.

Не верь ты тем.
В словах их
Преднамеренная
Ложь!

Едва забрезжит
Утренний рассвет,
Отпустит мысли
В этот раз.

Но время, время
Истекло.
Подумай, кому
Мы перешли дорогу?

Прости, Господь,
Ты знаешь обо всём.
О чём болит моя душа
И сколько ей одной
Досталось…

Прощаться с теми,
Кто мне дорог был.
И ты пойми, кто
Был с тобою рядом.

Надеюсь, что теперь,
После слов напрасных,
Вздохнёт твоя душа,
Познав всю истину
Сполна…

Так жаль, что ты
Не рассмотрел
Всей доброты
Моей души.

Живи, мой друг,
Во благо, для себя,
Своей возвышенной
Любви!!!

------

Темная ночь -
https://youtu.be/QDqq4EFoJeE


Рецензии
Здравствуйте и здравствуйте, Марина !

бывают, да, такие ситуации, что всё же предстоит двоим расстаться ...

принять решение, принять взаимную ответственность за действия ...
что остаётся, когда в глаза двоих понятная предельность неизбежности.

быть может, это реально лучшее решение спасёт обоих от ошибок всех дальнейших.

.......

Добра и Света !

с уважением,

Александр Георгия Сын Николаев   22.02.2022 22:05     Заявить о нарушении
Александр добрый день!
Благодарю за внимание к моему творчеству!

Марина Зеболова 8   23.02.2022 12:13   Заявить о нарушении