Чинепопо

– ДОТОГО – дорогой товарищ-господин, не надоело тебе новые слова придумывать? Мне это уже не нравится, думаю, что и другим читателям твоих текстов это уже давно не нравится.
- «Делай то, что  считаешь полезным доброму общему делу, а там будь что будет». Длинные заглавия  ИИ – искусственный интеллект сайта – программа  урезает, иногда это получается у него нелепо. Зачем мне это?!   ЧИНЕПОПО, - это ЧИТАЛ, НЕ ПОНЯЛ, ПОЯСНИ.
- Новая рубрика для газет. – Пусть берут идею, не жалко, я же не предприниматель. Стар я для этого дела.
- Ладно, рассказывай дальше. Что тебе не понятно?
- Знаю, ты читал статью «Глобальный концерт» в газете «Завтра» № 41, растолкуй мне абзац, в котором написано, что есть некая организация Х, которая сама о себе сообщает следующее: «Х основана в 2012 году, это сеть инвесторов, которая изучает еврейский взгляд на  ИМПАКТ  – инвестирование и служит мостом между еврейской общиной   и сферами социально ответственного инвестирования и корпоративной социальной ответственности».
- Прочти абзац несколько раз и сам поймёшь суть дела. Еврейскую мудрость начали постигать многие, она превратилась в глобальное движение. Я так понял этот абзац. – Прочту несколько раз, надеюсь, что пойму, что такое ИМПАКТ – инвестирование. Пойму и тебе объясню, раз ты не понимаешь этого. Я так твой ответ мне понял.
- Ты прав, - я недопонимаю процесс инвестирования  капитала в чужие страны. Всё, заканчиваем процесс переливания  «из пустого в порожнее».  В. Лоб.
      


Рецензии