Книга 5. Рай и ад. Рассказы перенесших клиническую

Предисловие

   «Два неродившихся младенца в утробе материнской жили.
   Носимы матерью под сердцем, друг с другом неразлучны были.
   Из эмбрионов возрастали и маму изнутри пинали.
   Все вместе: спали, пили ели. Так шли неделя за неделей.

   Один из них сказал однажды: – Мы в светлый мир родимся, каждый!
   Нам здесь не вечность коротать, – там ждет отец, там наша мать!
   Там воздух свежий, реки, горы и океанские просторы!
   Там есть луга, на них цветы… там свет – там нету темноты!

   Мы не одни с тобой там будем, нас встретят радостные люди,
   И будем вместе мы с тобой шагать, браток, по жизни той!
   Нас с нетерпением там ждут, ну а пока должны мы тут
   С тобой, мой милый, возрастать и День рождения свой ждать!

   Но брат не верил в мир прекрасный: – Кончай лечить, болтун несчастный!
   Отец его там ждет и мать, кончай, братишка, заливать!
   Здесь наша жизнь, не верю в сказки: в свет, в воздух чистый, в море, в краски
   Я не поверю ни за что! Здесь наша жизнь, а там – ничто!

   За этой жизнью смерть придет, никто нас там с тобой не ждет!
   Кончай блажить, живи сегодня, а дальше смерть и преисподняя.
   И исповедовали каждый они свое. Но вот однажды
   Настало время их рожать. В роддоме тужится их мать,

   Кричит протяжно и натужно… – Настало время, брат, нам дружно
   Покинуть вместе этот свет! – сказал один. Второй – Ну, нет!
   Иди один, я подожду, авось еще тут поживу.
   Мне торопиться не резон, а ты давай, при на рожон!

   Родился первый, выпав в свет, а братика все нет и нет.
   Он задохнулся. Как достали – он умер. Все вокруг рыдали.
   Мораль той притчи такова: кто верит в Господа-Христа,
   Наследует за жизнью Свет. Но смерть наследует, кто нет!"
                (Сергей Ковальчук)

   Здравствуйте, мои уважаемые и любимые читатели! Перед вами пятая книга серии «Жизнь после смерти». Признаться, ранее я планировал, что эта серия будет состоять всего из трех, а потом четырех книг. Но после того, как увидел, какой интерес они вызвали у вас, решил эту серию продолжить.
   В этой книге приведены рассказы тридцати пяти людей из разных стран мира. Некоторые из них до своей клинической смерти были атеистами, но ни один после нее таковым не остался. Все эти люди стали убежденными верующими, большинство христианами, хотя и разных деноминаций. Среди них есть и православные, и протестанты, и католики.
   Надеюсь, что чтение и этой книги станет для вас занятием захватывающим. Почему? Потому что в ней вы прочтете о чудесах, происходивших с ее героями. Немыслимых чудесах, которые явил Иисус Христос.
   Один из героев этой книги утверждает, что видел лично самого Бога-Отца и дает подробное описание того, при каких обстоятельствах это случилось. Он также дает достаточно подробное описание самого Бога, Владыки Вселенной. И хотя этот рассказ явно противоречит Библии, автор рассказа настаивает на этом.
   Другой человек, став инвалидом и потеряв в страшном ДТП, виновником которого был он сам, жену и грудного сына, утверждает, что во время своей клинической смерти видел их там живыми и невредимыми. А потом погибшая жена, которую он очень любил, рассказала ему, что он ни в чем не виноват, и что они еще до прихода в эту жизнь договорились с ним, как все будет и о цели этого.
   Как и в первых четырех книгах, за своими героями я старался записывать дословно. Чтобы вы, читатель, могли отличить стиль повествования каждого. Я исключил лишь повторения и явные ошибки, ставя на их месте многоточия.
   С Божьей помощью я пишу первую книгу новой серии. Эта серия получит название: «Свидетельства кардинально похудевших». Комментарии, как говорится, здесь излишни.
   Надеюсь, что вы, мои дорогие, с Божией помощью, эту книгу тоже вскоре сможете прочитать. Как и все остальные мои книги. Ищите и найдете! На сайте ЛитРес.
   А выводы делать только вам. Ну, с Богом!

Рассказ первый (сорок четвертый с начала серии)
Михаил, священник 57 лет
(Россия, г. Москва)

   «Это было в 1993 году. У меня случилось тогда одно проблемное заболевание, которое имеют многие люди от того, что много сидят. Я в том году был рукоположен и переехал из Москвы в дальнее село. Там мне пришлось много двигаться, потому что храм был практически разрушенным. Там уже велись службы, что-то, конечно, было сделано, но это такое убожество было.
   Там надо было крышу менять, купола менять, стены каким-то образом сохранять, потому что там были фрески, но их срубили новый священник и его люди.
   И в том, 1993 году, у меня возникла проблема, потому что ездить стало трудно, мотаться тяжело. Я пришел к владыке Амвросию и сказал, что мне нужен отпуск, чтобы лечь в больницу на операцию.
   Самое интересное, что он мне и помог. Он сказал, что у него есть врач, который делает такие операции и дал мне контакты этого врача, который работал в областной больнице.
   В областной больнице я лег на эту операцию, и она мне была сделана. Сначала я лежал в общей палате, где нас, больных, было трое. И там мне помогали. А на третий день меня почему-то перевели в одиночную палату. Ко мне пришла медсестра и принесла капельницу. А я в жизни никогда еще капельницу не получал.
   У меня сразу почему-то возникло какое-то отрицание к этой капельнице, и я начал отказываться от нее, прося мне ее не ставить. Сестра стала меня убеждать, что это специальное лекарственное средство, которое меня поддержит, потому что у меня была большая кровопотеря.
   Я продолжал отказываться, но она меня взяла «на слабо». Она спросила, я что, боюсь? Естественно, во мне взыграло мужское самолюбие, и я согласился. Она поставила мне эту капельницу. Она начала капать и произошло следующее.
   Я ощутил себя летящим. И больше того, меня кто-то тянет за левую руку. Я поднял голову, чтобы увидеть, кто меня тянет за руку, и увидел Архангела Михаила. Я сразу понял, что это он, я его узнал по его иконе. Он был примерно в три раза меня выше и больше.
   Архангел Михаил держал меня двумя своими большими пальцами за руку очень нежно. И мне было хорошо. Полет был недолгим, хотя ты понимаешь, что пересекаешь огромное пространство. Но при этом я понимал, что все легко и просто.
   Мы прилетаем, он меня ставит на ноги. И тут я увидел, что со мной была еще женщина, которую он нес вместе со мной. В полете я ее не видел. Я огляделся. Перед нами метрах в ста была огромная стена, как кремлевская. И у нее как кремлевские, такие же большие и круглые, ворота. Мне показалось, что стены были даже выше, чем кремлевские.
   И я увидел около этих ворот апостолов Петра и Павла. Они хотели их открыть для нас с той женщиной. Я сразу их узнал, тоже по их иконам. От ворот шла земляная дорожка. То есть, не из какого-нибудь асфальта или гравия, а просто укатанная земля.
   И на этой дорожке стояло большое темное дерево, на котором сидело некое существо, о котором я подумал, что это чудище из сказки «Аленький цветочек». Оно было очень похоже на него, как оно было изображено в детских книжках.
   Но после прочтения сказки «Аленький цветочек» мы к этому чудищу относимся хорошо, а тут я сразу понял две вещи. Во-первых, сразу пришло понимание, что это смерть. А во-вторых, что она не страшная. Она вот тут сидит и что-то она должна решить.
   Вот что меня удивило тогда и удивляет сейчас, так это то, что смерть была абсолютно спокойна. Я никогда такого спокойствия больше не встречал. Земное существование такого спокойствия не дает. И это спокойствие тебе передается. Что ничего страшного, сейчас твоя судьба решится.
   И вдруг я понимаю, что это ворота Царствия Небесного, куда меня пропустят и там встретят. Или же произойдет что-то другое. И Архангел заговорил со смертью. Никакого разговора в нашем понимании не было, то есть слова не говорились и рот не открывался. Но шел обмен информацией и шло общение на другом уровне, как бы телепатическом. Это сложно объяснить.
   Архангел Михаил говорит смерти:
   – Сегодня двое. Этот намучался от жизни, а эта намучалась от тела.
   Смерть заглянула мне глубоко в глаза. Я не могу сказать, что я испугался, я ничего не осознавал. И она, вздохнув, сказала:
   – Ну, этот еще послужит.
   После этого она правой рукой (или чем-то похожим на руку, я не рассмотрел) махнула, сделав отпускающее движение.
   Все, со мной было решено, и она перевела взгляд на женщину, сказав:
   – А с этой сейчас разберемся.
   И я полетел в обратную сторону. Как провал в какой-то колодец. Раз – и я очнулся в своей кровати в больничной палате. Надо мной стояли врачи и медсестры. У одного был громадный шприц. Увидев, что я пришел в себя, они обрадовались. На следующий день ко мне приставили человека, который за мной наблюдал.
   Когда пришла медсестра, я у нее спросил, что со мной произошло. Она говорит:
   – Ты умер.
   Я спрашиваю:
   – Как это умер?
   – Ну умер, и все.
   А история произошла такая. Она сидела на своем посту и вдруг сработала лампочка, что у них в операционной смерть. А там была женщина, которой делали седьмую резекцию кишечника. У нее гнил кишечник и ей его понемногу укорачивали.
   И медсестра побежала в операционную. Но, пробегая мимо моей палаты, она увидела, что там тоже зажглась сигнальная лампочка, оповещая, что там тоже смерть. Она заглянула в мою палату, а я мертв. Сердце остановилось.
   Она подняла крик. Все, кто был тогда в реанимации из врачебного персонала, разделились на две бригады. Одна спасала женщину, а другая меня. Они мне делали массаж сердца. И кончилось тем, что мне сделали укол в сердце. И после этого укола я очнулся.
   Оказалось, что рядом со мной была сигнальная кнопка, которую я нажал, когда уже был в полусознательном состоянии.
   И после рассказа медсестры я ее спросил:
   – А что женщина? Ее отпустили?
   Она говорит:
   – А ты откуда про эту женщину знаешь?
   Я вспомнил. Перед этим моим вопросом она мне еще не успела рассказать про женщину. Так что я ошибся. И после этого вопроса она рассказала про смерть женщины. Я говорю:
   – Я про нее знаю, потому что нас Архангел привел к смерти, и она должна была решить, как с нами поступить.
   И медсестра мне сказала:
   – Ее отпустили.
   То есть, женщина тоже выжила. После этого я так никогда и не встречался с той женщиной. Я бы хотел ее найти и расспросить, был ли с ней такой случай в 1993 году. Мне интересно, видела ли она Архангела. Потому что она, получается, тоже православная.
   Почему православная? Я после того случая изучил все, что только смог найти про Архангела Михаила. И оказалось, что он носит от Земли после смерти души усопших православных к смерти.
   У смерти отнято жало, она сама не может убивать людей. Она просто решает вопрос с душой. Почему-то ей дано такое право. Господь Милостивый, видимо, так решил. И сатана жив, хотя Он мог его уничтожить, и смерть жива. И она осуществляет выбор: в каком мире нам пребывать.
   Так вот. Оказалось, что это реальность. И Архангел Михаил, раз я умер, действительно должен был принести мою душу к смерти, и она действительно должна была со мной разобраться.
   После этого случая клинической смерти со мной произошли изменения. Я встречал потом десятки людей, которые прошли через клиническую смерть, и они все говорят примерно одно и то же о таком изменении. То есть их жизнь изменилась диаметрально противоположно той, которую они вели до этого. Они начали жить для чего-то другого. Ради Бога, блага и любви!»

Рассказ второй (сорок пятый с начала серии)
Анна, учитель начальных классов, 53 года
(Россия, г. Москва)

   «Это было в 1994 году, когда мой сын был еще маленьким, ему было полтора года. Мы поехали в Одессу, к бабушке и дедушке. Тогда я была уже беременна вторым ребенком, была на двадцать седьмой неделе. Мне все говорили, чтобы я сделала аборт, потому что с супругом у нас был «резус-конфликт». Но все же решила аборт не делать. Потому что я себе этого не представляла и не могла бы представить даже в самом страшном сне.
   И когда я приняла решение рожать, врачи мне сказали лежать, «вылеживать» его, так как была большая вероятность его потерять.
   И мой маленький сын был на балконе с бабушками, а я лежала на диване, спиной к балкону. А на балконе бельевые веревки, на которых сушат белье. И ребенок стоял у моей бабушки на коленках, и решил этими веревочками поиграть. И ногу туда закинул. Третий этаж.
   И я каким-то своим «шестым чувством» это увидела. Я мгновенно подорвалась, побежала на балкон, вскочила и поймала его уже падающего с балкона вниз за ножку и достала обратно. В этот момент я поняла, что внутри меня что-то произошло.
   Вызвали «Скорую помощь» и меня увезли в роддом. В общем, я потеряла ребенка. Но дело не в этом, а в том, что когда меня завезли в операционную, то мне что-то вкололи. Как потом оказалось, у меня был анафилактический шок. У меня аллергия на один из препаратов.
   Сильнейшая была аллергия, и последнее, что я помню, это была темнота. И все – я умерла. С того момента, как я умерла, и до того, когда я опять открыла глаза и начала что-то чувствовать и понимать, прошло, как оказалось, всего семь минут.
   Сколько из этого времени я находилась в состоянии клинической смерти, я не знаю. Может, это была всего минута или две. Но я очнулась уже в совершенно другом месте. Мне капали кровь, я была вся в проводах. И врач-реаниматолог мне говорит:
   – Ты зачем в Одессу приехала? Чтобы умереть на Родине?
   Я, конечно же, ничего не поняла, о чем он говорит. Я спросила у него:
   – А что произошло?
   Он говорит:
   – Ну, поздравляем тебя со вторым Днем рождения!
   Я забыла сказать, что воспитывалась в абсолютно атеистической семье. И перед тем, как побывать там, я никакой литературы по религии, православию и иным конфессиям никогда не читала. Дед полковник, коммунист, и воспитывал меня по-советски.
   И вот, что я видела. Я очень долго заставляла себя это забыть. Никакого коридора я не видела, как рассказывают другие, перенесшие клиническую смерть. Я об этом уже потом прочитала. У меня было как в метро. Вот как бы кадры шли. Причем очень быстро. Как будто была в них спрессована вся жизнь, хотя какие-то там семь минут. А мне казалось, что прошла вся жизнь. Мне тогда было 27 лет.
   И потом я попадаю во что-то очень светлое. Причем свет очень сильный. И я чувствую людей. Или это были какие-то сущности, или что. Я их не вижу, я их чувствую. Один более молодой. Почему-то о них я говорю в мужском роде, не знаю, почему.
   Один более молодой, второй более старый. От более старого идет очень сильный свет. Справа от меня был более старый, а слева более молодой. И я поняла, что могу там остаться. Я Им говорю: «у меня ребенку годик, я не могу здесь остаться! Мне очень нужно обратно! Очень нужно!»...


Остальной текст книги читайте на сайте ЛитРес. Для этого наберите в строке Яндекса или Гугла "Сергей Ковальчук Книга 5. Рассказы перенесших клиническую смерть. ЛитРес".


Рецензии