Аборт и развод

Предыдущая глава  http://proza.ru/2018/03/07/97

В соседнем городке был врач, который помогал таким же женщинам как я, избавиться от не нужного плода. Женщин было много, и всем врач давал порошок. Я его выпила, и очень скоро скорчилась от дикой боли. Это было что-то ужасное, из меня столько крови вышло и среди этой крови я увидела с куриное яйцо сгусток, похожий на глаз дьявола.
Лето прошло и наступала золотая осень.  В одну из ночей ко мне прибежала девочка и сказала, что пришел мой муж. К этому времени я с дочкой уже имела маленькую комнатку в замке, и спала на соломе.  На мне была очень короткая сорочка, она только чуть-чуть прикрывала мой низ живота. Мне было очень  стыдно предстать  перед мужем в таком виде, и я не знала, что делать? Но он сам уже стоял в проёме двери. Увидев меня он подошёл обнял меня и поцеловал.
Я все ему рассказала и ничего от него не утаила. Он не упрекал меня.
Утром , забрав дочь и не многое , что у меня было , я с мужем отправилась к его брату, который жил в Дрездене. Все наследство. дома и фирмы , которые должны были перейти по наследству моему мужу от родителей  были забраны новой властью .
;  Несколько лет мы жили очень скромно, но начали строить тепловую электростанцию, и мне удалось устроится туда на работу. Я успешно сдала экзамены на право управлять теми процессами, которые происходили в машинном зале.
Мужу, как ни странно, коммунисты на станции  доверили руководить отделом охраны труда, и даже выделили нам хороший дом с четырьмя комнатами.
Муж  очень часто уходил в пивнушку, где напивался в дребезги. Пил он там с друзьями, которые тоже были на войне. Мне он ничего не рассказывал про свои военные годы. Одну комнату он оставил себе, и часто там запирался с друзьями, и о чём они там говорили я не знаю, но однажды я увидела у него в комнате три фотоплёнки, и пачку фотографий. У него было друг фотограф, и он проявил те пленки , которые привез муж с фронта.
Когда я увидела эти фото, то пришла в ужас. Горы убитых, раздетых людей были на этих снимках. Расстрелы , виселицы, и на некоторых снимках был мой Вилли. На одном снимке он был даже с пистолетом направленным на группу людей , которые стояли у стены. Много было снимков с голыми женщинами, и сценами секса. От всего увиденного я пришла в ужас. Я ведь верующая женщина. Мой , такой чопорный , Вилли оказывается ни чем не лучше того военного, который насиловал меня. В горе и страхе  я сидела на кухне и когда явился поздней ночью  мой пьяный муж, то  он понял , что произошло:
-Ты  видела снимки? Я же тебе говорил не заходить в мою комнату? Как ты посмела это сделать?
На следующее утро я ушла от него. В профкоме я ничего не сказала о причине нашего развода, просила дать мне комнатку, где я могла бы жить, и родить ребёнка, который уже властно заявлял о себе. И скоро он появился. Появился мой лучик света, мой сынок.


Рецензии
Добрый день, Леонард! Я понимаю женщину и не сужу.
Всего наилучшего!

Людмила Каштанова   28.11.2022 07:55     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.