Надежда

Как хочу я убедиться,
Что живу не в Гондурасе,
Даже если я в Донбассе –
Можно Родиной гордиться.

Как хочу я убедиться,
Русский паспорт– мне защита
От нацистов недобитых
Никуда уже не скрыться.

Как хочу я убедиться
Что Россия примет нас,
А измученный Донбасс
В лоно матери стремится.


Рецензии
В отличие от ура-патриотов, которые таковыми показывают себя только при условии, пока это им выгодно, население Донбасса понимает, что такое Родина, под звуки прилетающих снарядов.

Здоровья Вам, Геннадий, и успехов всем землякам, живущем на Донбассе!
Дай Бог, чтобы, наконец, на земле Древней Руси наступил мир!

Владимир Щеблыкин   20.12.2021 08:36     Заявить о нарушении
Владимир, спасибо. Из-за болезни глаз не перечитываю написанное и часто не отвечаю своевременно на рецензии. Настоящее моё имя Николай Таратухин. Всех Вам благ и здоровья.

Геннадий Ветров   22.01.2022 17:55   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.