Двери в детство

Это закрылись двери в страну под названием Детство
Это закрылись двери
                Навсегда
Это я стою перед ними и пытаюсь их открыть
Это я стою перед ними
                и не могу
Это сломались качели, на которых мы в небо летели
Это сломались качели
                теперь просто висят.

Это замолкли деревья и ветер перестал говорить
Это замолкли деревья
                Молчат
Это поблекли краски и рисунки постарели
Это поблекли краски
                и цвета
Это где-то кто-то смеётся, но я почему-то не весел
Это где-то кто-то смеётся
                в моей голове

Раньше всё ЭТО было ЭТИМ, но теперь это далеко не ЭТО
Но теперь ЭТО далеко не это
                а жаль
Раньше ВРЁМЯ и ПРОСТРАНСТВО умели играть со мною в прятки
Умели отгадывать загадки
                а сейчас я вижу как
Как сломались качели, на которых мы в небо летели
Как сломались качели
                теперь просто висят…


Рецензии