А жизнь, моя, идёт как шхуна!

А жизнь, моя, идёт как шхуна,
И море Карское качает!
А вертолет над тундрой плачет,
И он меня не замечает!

Последний день - туман растаял,
А завтра снег и снова лёд!
Привет, зима - зима родная,
Привет над тундрой самолет!

Здесь колыбель и воздух чистый,
И здесь совсем другой народ!
Здесь снег зимою - он лучистый,
А в теплом доме жинка ждет!

Цветы цветут и море света,
Судьбу за всё благодарю!
Что я живу на Крае Света,
И этот край теперь люблю!

А жизнь, моя, тебя приемлю,
Опять причалила баркас!
Хотел уехать я на Землю,
Опять не вышло в этот раз!

Народ чужой все люди звери,
Продали Родину свою!
Они другое теперь племя,
И я, понять их не могу!

А мне понятен Север Крайний,
Где люди щедрые живут!
Где чай нальют и рядом сядут,
И с вас копейки не возьмут!

   Владимир Грачев,
     пос. Тазовский, 19.10.2021 год.


Рецензии
И мне, И мне понятен Север Крайний,
Где люди щедрые живут!
Где чай нальют и рядом сядут,
И с вас копейки не возьмут!
Если мне приходилось выбирать, куда ехать в командировку - то я брал, либо Кольский - Териберку, либо Ямал -Харасавэй, но не Черное, Азовское море. Зима не могла быть, на Ямале полярная ночь, не отнаблюдаешь, имею в виду оптические приборы. Сейчас в век GPS, ребята все сезонные.
Спасибо! ОТЛ!

Сергей Плетнев   24.01.2022 22:31     Заявить о нарушении
Сергей, благодарю Вас за искренний отзыв!

С уважением,

Владимир Грачев 2   25.01.2022 20:13   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.