Совместный отдых

Мы с семьей поехали с местными спортсменами,с кучкой работников завода
и некоторыми школьниками с физруком и родителями одаренных детей из спортивной школы.
Автобус довез нас до места к вечеру.
Мы успели разбить палаточный городок.
За светло еще каждая палатка стала готовить свой ужин.
Пока муж с детьми ставил палатку и вносил туда вещи, я выкопала ямку для костра и сходила за водой вниз к реке,к этой шумной быстрой алтайской.
Тринога хорошо разместилась над костром. Скоро закипела вода,и я быстро накрошила уже почищенный картофель в котелок. Туда же бросила
нарезанный лук и специи. Вскрыла две банки тушенки и в котел. Получилась вкуснятина. Дети кружили рядом.
Скоро ужин был готов. Семья уплетала  моё варево за обе щеки. Аппетит был зверский. Что значит есть на природе!
В чайнике вскипетила воду и бросила туда чайную заварку. К чаю у нас тоже имедось кое-что.
Женщины, уже знакомые мне, с работы мужа, раскинули свою большую палатку в метрах десяти от нас. Тоже что-то ели сваренное на своём костре. Они просто вешались на моего мужа...и прибыли сюда каждая со своей целью. Го при мне близко не подходили.
После ужина, когда уже стемнело,
муж и я были приглашены к соседнему столику. Да, у них был небольшой складной походный столик. Хозяин с друзьями пели знакомые песни, мы тоже подпевали. Вобщем, вечер удался. Оасслабились вином, угостились даже нарезкой фруктов. Я искоса наблюдала  за теми бабами, с его работы. Ходили по берегу, останавливались, покачивались от принятого горячительного. Около них еще третья нарисовалась, подружка... Все навеселе.
Вот одна, музыканша, пошла купаться. Темно, а ее понесло в быстрые воды...
Две другие пасли её. Когда учитель музыки!..вышла на берег из вод, стала снимать с себя мокрый купальник и бросать его по берегу. Эти две подруги ходили и подбирали за ней лифчик и плавки. Благо никто не видел. А я услышала об этом из шумного разговора этих баб поутру. Все её осуждали.
Она целый день за мужем охотилась, мелькала у него перед глазами. У нее любовь! А что сын ходил где-то в одиночестве и переживал за её выкидон, матери дела не было. Сын-подросток...
Днем мы пошли с семьей по местной деревне, заглянули в магазинчик. Впервые увидела арахисовую халву и конечно купила домой. Побывали в местном музее...
Погода была солнечная, теплая.
Все-таки, красивая алтайская природа!
Вечером каждая палатка пела свои песни под гитару, а мой муж развернул баян.
К нам сбежалось много народу. Каких только песен не вспомнили, у костра такого жаркого!
Ночь тянулась бесконечно. Когда оассвело, стали разбредаться по своим палаткам. Мы тоже пошли. Дети уже спали.
Перед обратной дорогой хотелось подремать. Хоть без матраса и подушек...под пение птиц...


Рецензии
Если бы муж не давал повода для
ревности, то поход получился бы приятнее.
Плохо, когда в коллективе ещё такие
бабёнки глупые и легкомысленные затешутся.

Пыжьянова Татьяна   31.10.2021 12:01     Заявить о нарушении
Что было, то было...
Спасибо, Танюша!

Елена Серженко   31.10.2021 15:12   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.