С зонтиком или без

В парке с зонтиком или без
Прогуляюсь в осенний день.
Листьев жёлтых прочту ликбез
О прощении всех измен.
Поскучаю в пустом кафе
Я часов до пяти одна.
Ветер - наглый и подшофе -
Намекнёт, что и я пьяна
Ароматом ползущих трав
И хмельным вином хризантем.
Может, ветер чуть-чуть и прав?..
Я ушла от проблем и тем
В старый парк,
Где скучает клён,
Где качелей замёрзших ряд.
Осень, шлю тебе мой поклон
Как и сто сентябрей назад!

(11.09.2021)


Рецензии
Ароматная, хмельная осень нечаянно заглянула в наш май.
И я люблю осень!
Весеннего вдохновения!

Светлана Шаляпина   24.05.2023 12:24     Заявить о нарушении
Света, спасибо!
Всему свой черёд.
И осень не замедлит - явится в свой срок.
А пока будем наслаждаться теплом предлетних дней!

С улыбкой и теплом

Донна Роза Дальвадорес   24.05.2023 19:26   Заявить о нарушении