Последнее желание

  Однажды золотую рыбку
Я выловил из тёплого пруда
Взмолилась эта рыбка золотая:
- Проси что хочешь,только выпусти меня!


Я вмиг исполню все твои желанья,
Всё, что захочешь, будет у тебя,
Захочешь, будут деньги, будет слава,
Или счастливым станешь навсегда.

 Захочешь, - обретёшь бессмертие,
И проживёшь хоть миллионы лет,
А  может хочешь путешествий,
И обойти весь белый свет?

 Проси, что хочешь, только побыстрее,
Ведь без воды никак я не могу,
А хочешь – отпусти на волю,
А позовёшь, и я опять приду!

 Но рыбку отпускать мне не хотелось,
Ведь обещала многое она,
И я могу просить о чём угодно,
И в тот же миг всё будет у меня…

 Я долго думал, вспоминая годы,
Которые я прожил, дни мои,
Чего мне надо? Счастья или денег?
Или друзей, которые ушли?

 - Быстрей, быстрее, - торопила рыбка,
Ведь времени так мало у меня!
Быстрее говори, что хочешь,
Ведь без воды погибну я!

- Хочу исправить все свои ошибки,
Которые я в жизни совершал,
Когда был трусом, подхалимом, эгоистом,
Когда впустую молодость терял.

Когда был подлецом и лизоблюдом,
Когда был хамом и лжецом,
Когда был мелочным и жадным,
Когда был просто дураком.

Верни мне эти годы, рыбка,
Чтоб я исправил жизнь свою,
Чтоб совесть мне дала покоя сейчас,
А не потом, в гробу!

Что слава, деньги, что бессмертие,
Зачем они, коль совесть не чиста?
Верни мне годы, рыбка золотая!

Но рыбка…
            мёртвою…
                уже…
                была…
 


Рецензии
Да, трагикомичная история у Вас получилась. Видно, не тому золотая рыбка досталась. И в этом весь смысл.

Александр Онищенко   08.10.2023 12:01     Заявить о нарушении