10 лет орнаментализму - телеканал Культура, 2006 г

О 10-летии ОРНАМЕНТАЛИЗМА — ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ОБЩЕРОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕЛЕКАНАЛ "РОССИЯ-КУЛЬТУРА".

Новостной сюжет, — передача "З@грузка" от 30 ноября 2006-го года (23:59 MSK).
Цитата: «Исполнилось 10 лет орнаментализму — направлению в искусстве, которое придумал художник Алексей Акиндинов, к этой дате в Рязанском областном театре драмы открылась выставка «ОрнаМентальность». Алексей с единомышленниками считают, что мир — это сложнейший орнамент, который нужно понять, или хотя бы нарисовать. Оценить орнаменты мира можно на сайте «akindinov.com».

Оригинал публикации на сайте телеканала "Россия-Культура": http://old.tvkultura.ru/news.html?id=131668 (нерабочая ссылка)
Архивная копия страницы: https://www.webcitation.org/6FPUgFlHj (нерабочая ссылка).
Рабочая, активная ссылка представлена в иллюстрации к этой публикации (в нижней её части).

© Copyright: Общероссийский государственный телеканал "Россия-Культура": 30.11.2006.


Рецензии
Здравствуйте Алексей. Не смотрела эту передачу Но в архивах ТВ " Культура" постараюсь найти.

Макарона   16.11.2021 11:07     Заявить о нарушении
Наталья, здравствуйте! Вы словно мои мысли читаете. Дело в том, что я ту передачу тоже не застал (пропустил). И тут, мне все начали говорить: "О тебе говорили по телеканалу Культура". Даже писали из разных городов. Я писал на адрес телеканала, что-бы мне выслали ссылку на видеосюжет этой передачи "З@Грузка", но к сожалению ответа я не получил. Для меня этот вопрос очень актуален. Мне нужна видеозапись телепередачи. И вот я уже как 15 лет не знаю, кому обратиться, что-бы мне этот видеосюжет предоставили. Ситуация такая, хоть Президенту Владимиру Путину пиши в Администрацию с этой просьбой, что-бы отреагировали. Я уверен, что телеканал "Культура" хранит свои видеоархивы. Но вот почему-то не откликается на просьбу...

Алексей Акиндинов   23.11.2021 08:24   Заявить о нарушении
Алексей здравствуйте Поскала передачу о Вас на Телеканале " Культурв" в Архиве и не нашла, к сожелению. Попробую ещё раз.

Макарона   24.11.2021 10:16   Заявить о нарушении
ЗДравствуйте Алексей вот нашла я какое видео с Вами об орнаментализме а архивах " Культуры" Передача " Трио" Ссылку даю
Мне было очень интересно но ни копировать видео не поделиться им нет информации. Может оно пригодиться Вам?

Макарона   24.11.2021 10:32   Заявить о нарушении
Почему - то ссылка не отразилась здесь Я на " ВК" в переписке нашей ссылку дала Вам Передача " Трио" ТВ канал " культура"

Макарона   24.11.2021 10:35   Заявить о нарушении