Поделись конфетою твоей

Это из моего детства. Встречаешься на улице с другом - и он вынимает из кармана брюк две конфеты: одну дарит тебе, а другую съедает сам. Карамель, как правило. Или леденец. И земля, и небо вдруг вспыхивают необычайным цветным узором.

А уж если конфета шоколадная - то ты не по-детски счастлив. "Кара-кум". Ой, страшно подумать: трюфель! Кто пробовал трюфели Кишинёвской кондитерской фабрики "Букурия"? (По русски - "радость"). На что похож трюфель? Ой, ладно. Не спрашивай. Всё равно не скажу.

Братство времён гражданской войны укреплялось "сталью и свинцом", если верить поэту. Братство моего детства укреплялось конфетами. Делишь с другом конфету - и вот, всё не так плохо.
 
И жизнь хороша - и жить хорошо!


Рецензии
О, трюфель... Это же роскошь во времена моего детства.
Спасибо, Олег, что напомнили.
С теплом,
Мила

Мила Суркова   02.11.2021 10:51     Заявить о нарушении
Скажи мне какие конфеты ты любишь - и я скажу кто ты. ))) Благодарю Вас, Мила!

Олег Стефанов 2   02.11.2021 11:31   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.