Партия 2017 г. ВП. 15. Ревизионные раскопки

Партия 2017 г.Властный порядок. 15.Ревизионные раскопки.
15.1.Основное орудие труда.

Вы не знаете, какое основное орудие труда и ревизора, Сложно догадаться, помогу, сам о том узнал, лишь начав работать ревизором. Нет, это и не ручка и не калькулятор и даже не подушка, которую умелые ревизоры делают из чего угодно; лишь бы победить послеобеденную тягу ко сну, прежде всего самим коротким сном. Вы наверно не встречали человека  на работе, голова которого спит а тело работает, прежде всего тем, что находится на рабочем месте, занимает стол, стул, кабинетное пространство. Конечно, прежде всего, - это и есть ревизор, после обеда он может спать везде  и  любом положении. Давайте простим ему этот сон на работе, которой много раз, да что там – много, постоянно возвращает человека в рабочее состояние. Иногда минута, чаще – три или пять символического сна могут вернуть человека к новой жизни. На первой своей ревизии,  перестал понимать смысл своего решения сменить специальность, действительно, после обеда оставалось только одно желание поспать, после обеда смотреть на «что-то» в книге – это совсем невмоготу. Такие ощущения и впечатления сопровождали начало моей ревизионной работы в первые три дня. Они и были одним из главных испытаний. Это и было первое откровение ревизионной работы. Вторым же стало понимание тяжёлого физического труда ревизора, в течении которого как бы не развивалась офисная техника, но именно это средство всегда и у всех ревизоров было и остаётся основным орудием труда. Открою секрет, безусловно, - это лопата, образная лопата, которой ревизор пользуется непрерывно в течении всей своей работы, каждый ревизор её дорабатывает по ходу своей службы, но основное предназначение у ревизионной лопаты всегда сохраняется, ревизор даже не выпускает её из рук – всё копает и копает, не откапывает, не закапывает, а просто роет – ищет и ищет то, чего не должно быть, а также утраты и потери вчерашнего дня.

15.2.Вершки и корешки.

Нормальный ревизор, который умеет работать лопатой, всегда и обязательно что-то нароет. В таком случае работа считается хорошей, если не сможет – такая работа считается плохо выполненной. Это моё мнение из практики. Однажды после некоторого перерыва в работе, уже при наличии опыта работы в Кру и собственной аудиторской фирме, решил вернуться в профессию. При устройстве на работу в ходе собеседования спросил у финансового директора, как будем работать – что будем делать с тем, что нарою в ходе работы. Он же захотел узнать, что ему предложу.

15.3.Копать – это ревизору.

Надо знать ревизионную работу, чтобы понимать, что является в ней самым тяжёлым делом, здесь и решил несколько облегчить свою ношу и предложил распределить функции между ревизором и финансовым директором, мол ревизор копает и ищет, а финансовый директор занимается реализацией результатов ревизии. Мы очень хорошо поработали, а когда пришло время расставаться, то впечатления от работы с ним и от такого распределения функций остались самыми теплыми. Это к слову, к теме работы политического ревизора.

15.4.Политическая ревизия.

Похоже, что мне пришлось сменить направленность работы: денежное обращение и финансы уступили место политической ревизии. Уже от неё новаторство и философия политического плана получили новое качество. Так и появилась новая специальность ревизора, новатора и философа политического процесса, всё в одном лице. В моём случае, эти специальности трансформировались   одну общую деятельность цивилизационного революционера.

15.5.Романтика современного мира

Цивилизационная революция – это и романтика современного мира. И всё могло быть значительно лучше, но мир в России дал трещину, внутренняя война стала его содержанием. Войну начинают, не спрашивая согласия противника, и начинают, когда имеют полное превосходство в силах, война – это, прежде всего, всегда действие на поражение противника, на поражение в настоящем и будущем. Есть уже много разновидностей войны, о которой прежде всего надо знать то, что она является формой поражения конфликтующих сторон, историческим победителем может оказаться и наблюдающая сторона, сохранившая свои силы и ресурсы для новой жизни после войны.

15.6.Новый вид войны.

Против меня по факту уже много лет ведётся своя война, по форме, организации и количеству участников может войти принципиально-новым видом. А вот как охарактеризовать эту войну и предлагаю подумать. Раз война есть, то её можно попробовать охарактеризовать, показать стороны, основания, причины и результаты противостояния, неплохо определить и термин.

15.7.Суверезная война.

Первое, война отдельного клана, привлекающего на свою сторону ряд государственных органов и служб, частных и физических лиц, деятельность которого скоординирована представителем частно-властного партнерства – это война против одного лица, не имеющего ни частно-властной, ни клановой поддержки и даже уклоняющегося от такой кооперации. В отношениях данной войны всегда четко просматриваются агрессор с множественностью входящих лиц и жертва в единичном лице. Состав сторон предопределяет качество и результаты такой войны, любого сражения по ходу. Особенность этой войны в том, что в ней нет победителя, его заменяет агрессор, насильственно и противоправно присваивающий себе объекты чужого права. Агрессор здесь выступает и регистратором собственности, и организатором властного силового воздействия на жертву, а также  регулятором действий правоохранительных органов, их реагирования  на обращения жертвы за защитой свои прав или собственности. Агрессор здесь выступает правовым палачом. Это в средних веках была казнь публичная, но всякая публичность в этом вопросе придает власти  негативный признак, вследствие чего устранена не сама казнь, а её публичность. Осталась казнь и никуда не исчезли палачи –стали выступать в новом облике добровольных партнёров власти, а также в разных ролях и должностях на службе. Исполнение роли палача – это по необходимости.

15.8.Превращение.

Здесь мы подошли к очень важному моменту: превращению человека и специалиста в палача. Оказалось, что в рамках обычного служебного управления людьми как работниками этот процесс идёт незаметно, а превращение осуществляется очень быстро, часто оно оказывается незаметным и для самого работника. Все служебные стимулы начинают работать в антиаправовом направлении. Начинается с мелочей, но они накапливаются и работник – сотрудник легко превращается в лицо, осуществляющее антиправовое преследование других людей вплоть до нанесения материального и физического ущерба, порой не имеющего пределов. Такое становление во властном уложении всегда будет иметь системный характер, а вот для этих целей политическая практика и призвала в помощь демократию, сама же стала опираться на либерализм, что позволяет радикально снизить уровень правового поражения населения. Если же эти факторы организации жизни списываются, то и развивается неконтролируемое властелинство, принимающее форму суверезма как политического режима.

15.9.К читателю

Уважаемый читатель, только не принимайте мои слова близко к сердцу. Если Вы не стали философом или покорно плывете в русле властных предписаний, то если даст Бог, проплывете мимо таких катаклизмов. Мне же не удалось. Что Вам пожелать, даже не знаю. По течению можно легко проплыть и мимо содержания самой жизни. Хотя, думаю, можно пожелать хорошего жизненного настроения.

Моя мамашка в конце жизни часто вспоминала частушку свой молодости:
По Онеге – по реке, да плыли пароходики,
Незаметно пролетели молодые годики.


Рецензии