О нко соооодом
- НАИТИВИЗМ – противоречащие опыту и науке учение, принятое иррационалистической философией, и многими религиозными воззрениями, согласно которому познание истины достигается посредством божественного внушения, которое, якобы, нисходит на человека внезапно, и не нуждается ни в каких предварительных логических умозаключениях.
- Конечно, решение приходит всегда, как бы с НЕБЕС, но без знаний, умений, навыков НЕБЕСА не помогают. На Бога надейся, но сам не плошай. Без труда и простую рыбку не поймаешь. Факт. А КВИЕТИЗМ что за ЗВЕРЬ?
КВИЕТИЗМ – пассивно – созерцательное, безучастное, безразличное, равнодушное отношение к жизни, общественным устремлениям; полная отрешенность от окружающего мира, замкнутость в узком кругу мещанских, эгоистических интересов; мистическое реакционное учение, навязывающее своим последователям идеи смирения, безвольной и непротиворечивой покорности божественной воле, призывающее уходить из общества в область религиозных переживаний и идей.
- Понял, но зачем это мне? Этого я понять не смогу. Факт. У меня возник вопрос: Есть ли сегодня в Мире люди, подобные Расселу?!
- Какому? Я знаю двоих. По книгам, естественно. Ч. Рассел – человек, которому обязана своим основанием секта Свидетели Иеговы. Б. Рассел – проповедник жизни без мировых войн, особенно, - ядерной. Его слова: «Человечество стоит перед альтернативой, никогда ранее не возникавшей в истории: или от войны следует отказаться, или мы должны ожидать уничтожения человеческого рода.
- Б. Рассела я имел в виду. Есть ли такие проповедники Мира в Мире сегодня?!
- Я не встречал. Почему? Думаю потому, что все сегодня ОЩУЩАЮТ, что основного законы рыночных отношений не изменить, - он же закон! Закон человеческой природы. Гонка за КПСС по пяти путям неизбежна. При переходе на пятый путь возникает большая империалистическая война. Её ВЕЛИЧЕСТВО – КОНКУРЕНЦИЯ такова. Б. Рассел не знал этого закона. Или знал, но замалчивал свои знания, в угоду победивших ГОНЩИКОВ за КПСС. КПСС – капиталистическая прибыль сверху средней по рынку. Так вот, как ты говоришь обычно. В. Лоб.
Свидетельство о публикации №221110101801