Религия

Религия - уникальное состояние само-уединённой души, вполне сознательно само-отверженной во Имя своего Идеала с целью восприятия Его уникальной Мысли - Откровения Духа.

Не существует настоящей Религии вне настоящего Мига. Поэтому до сих пор волнует людей, их души песня из кинофильма "Земля Санникова" о миге, которая начинается словами:
"Призрачно ВСЁ в этом мире бушующем, есть ТОЛЬКО Миг - за него и держись"...
Всё прочее - суета сует и бесплодные попытки души обрести счастье "на стороне".

А то, что народу подсунули под видом Религии, -
("Ах, обмануть меня не сложно, я сам обманываться рад"), -
является суррогатом, подменой. Несмотря на истинность Первоисточника - Евангелия, на котором официально основаны все виды христианства, включая православие.

Вменяется во грех не только то, что отвлекает воплощённую душу от духовной самореализации, но и то, что не содействует ей, отнимая у увлечённой иллюзией души драгоценное время, и как следствие служит бессмысленному расточению её внутреннего невосполнимого запаса, "масла" её "Светильника".

"Кто со Мной не собирает, тот расточает".

Нет ничего реальнее и насущнее истинной Религии. И нет ничего безумнее обычного существования.
+++

Для того, чтобы пробудить душу, прежде всего, нужно самому иметь абсолютную веру во всемогущество своего Идеала на фоне абсолютного безразличия ко всему остальному в мире бессмысленной суеты.

Демону. Слушай Меня внимательно, дружище. Когда ты был безгрешным Ангелом, твоя чистота - свобода от ложного "я" позволяла Божьей Благодати свободно проникать сквозь твою природу - лучезарную материальность, животворя её и наделяя уникальными качествами и возможностями. Но как только вопреки предупреждению тебе вздумалось их присвоить, чтобы владеть ими от собственного имени, приспособив Дар Божий под собственные интересы, случилась трагедия.

Поэтому, если хочешь спастись хотя бы в последний день, осознай первопричину собственного падения в сансару, свой провал в эту воронку, всепоглощающую чёрную дыру Вселенной, и сделай справедливый вывод. Какой именно - тебе изнутри подскажет Совесть. Лично Я верю, что это вполне возможно.

Жертва покаяния глубин мощнее, значительнее и ценнее жертвы "высот".
"Сказываю вам, что так на небесах более радости будет об одном грешнике кающемся, нежели о девяноста девяти праведниках, не имеющих нужды в покаянии" (Лк. 17:7)
Слышишь: один против 99 !
***
Существует два способа восприятия информации:
1) Только умом.
2) Сердцем с помощью ума.

Во втором случае ум играет роль вспомогательного инструмента сокровенного Духа по сосредоточению внимания души на глубинной сути символов, поступающих извне в виде образов, звуков и слов, одновременно отсеивая весь информационный мусор. Именно поэтому второй способ душе гарантирует безопасность от проникновения "инагентов" - ложных программ, вирусов и извращений, свойственных не одухотворённому менталу, "князю мира сего".


Рецензии
Библию иудейские жрецы писали как методологию выживания племени иудеев, общечеловеческой нравственности она не содержит.
Евангелия это выкидыши библии для одурачивания других народов, ложной идеей воскресения из мертвых.

Радиомир Уткин   01.11.2021 22:20     Заявить о нарушении
Так рассуждают лишь дремучие невежды, которые пытаются компенсировать собственное убожество отрицанием того, что выше их понимания и способностей.
Как можно относиться к подобным ментальным испражнениям невежд тем, кто знаком с мыслями таких мыслителей как Фёдор Достоевский и Лев Толстой? Да никак...
Просто как к разлагающемуся недоразумению.

Валерий Ветер   01.11.2021 22:53   Заявить о нарушении
Ближайшим доказательством твоего невежества, которое лежит на поверхности, является то, что и в Торе, и в Евангелии имеется множество примеров, которые обличают тех самых жрецов! Ты хотя бы почитал эти источники, а потом уже рассуждал. Или ты действуешь как в том анекдоте: "я, конечно, не читал, но осуждаю".
Стыдно в 21 веке быть таким дремучим неучем.

Валерий Ветер   01.11.2021 22:58   Заявить о нарушении
Лев Толстой о религии
Письмо Л.Н. Толстого учителю А.И. Дворянскому о том, как религией мы калечим души детей.

"Мы так привыкли к этой религиозной лжи, которая окружает нас, что не замечаем всего того ужаса, глупости и жестокости, которыми переполнено учение церкви; мы не замечаем, но дети замечают, и души их несправедливо уродуются этим учением.

Радиомир Уткин   01.11.2021 23:01   Заявить о нарушении
Ну ты и просветил! Читай внимательно о том, что Я написал! Лев Толстой имел ввиду псевдо-религиозную организацию - церковь. А всё его творчество пронизано верой в Бога. особенно - его дневники.

Валерий Ветер   01.11.2021 23:07   Заявить о нарушении
Если Вы признаете истинность евангелия,это основа статьи, то существуете в том же религиозном поле,что и все ветви христианской религии. Вы пытаетесь размышлять еще об одной ветви, враждующих между собой христианских течений.

Радиомир Уткин   01.11.2021 23:47   Заявить о нарушении
Накрыло тебя, Родомир, конкретно.
Египетская тьма: с жабами и прочими гадами.
Сколько раз тебе нужно прочитать несколько абзацев, чтобы понять их смысл?
Давай конкретно: что тебе кажется ложью в самом Евангелии? Приведи конкретно пример, Я отвечу.
Только сразу опровергну твоё отрицание "воскресения из мёртвых" - как плод твоего непонимания сути вопроса.
Для того, чтобы понять о чём собственно говоря речь, напомню "знатоку Библии" слова Христа: "предоставь мёртвым хоронить своих мертвецов".
Ты - мёртв духовно. Но у тебя есть возможность воскреснуть из мёртвых.
Если Я - по твоему же согласию - завалю твоего жирного беса, который тебя уже давно нагнул ниже плинтуса, используя твою душу в качестве наложницы.

Валерий Ветер   02.11.2021 01:13   Заявить о нарушении
В моей жизни был эпизод когда родственники молились,чтобы Господь избавил меня от страданий и взял к Себе. Но у Всевышнего относительно меня, видимо, были другие планы.Он оставил меня разоблачать библейскую ложь.Я благополучно осваиваю девятый десяток лет.

Радиомир Уткин   02.11.2021 10:04   Заявить о нарушении
Девятый десяток лет - это всего лишь миг в сравнении даже с существованием нынешней Вселенной. Это во-первых. Во-вторых, Он решил тебя оставить, избавив от страданий, чтобы ты, глубоко вникая в Первоисточники (не только Библию, но и в Коран, в древнеиндийские Веды, в частности - Бхагавату-Пурану и уникальнейшую Жемчужину всех Вед - Бхагават-Гиту!), стимулировал духовно нерадивых "верующих" вникать в Слово Божие, а не надеяться на своих пастырей, ксендзов и прочих попов.
Ненависть - обратная сторона Любви. В этой связи напомню тебе строки из Апокалипсиса:
- Так говорит Аминь, Свидетель верный и Истинный, Начало создания Божия: знаю твои дела; ты ни холоден, ни горяч; о, если бы ты был холоден, или горяч!
Но, как ты тёпл, а не горяч и не холоден, то извергну (изблюю) тебя из уст Моих.
Ибо ты говоришь: "я богат, разбогател и ни в чем не имею нужды"; а не знаешь, что ты несчастен, и жалок, и нищ, и слеп, и наг.
Советую тебе купить у Меня золото, огнем очищенное, чтобы тебе обогатиться, и белую одежду, чтобы одеться и чтобы не видна была срамота наготы твоей, и глазною мазью помажь глаза твои, чтобы видеть!

Кого Я люблю, тех обличаю и наказываю. Итак будь ревностен и покайся.

Вот, Я стою у двери (сознания, преддверия сердца) и стучу. Если кто услышит голос Мой и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною.

Побеждающему дам сесть со Мною на престоле Моем, как и Я победил и сел с Отцом Моим на престоле Его (Абсолюта).

Валерий Ветер   02.11.2021 14:21   Заявить о нарушении
Так вот, "холоден" - значит отрицающий, но мыслящий, активный, воинствующий. В нём есть энергия, с помощью которой Господь получает возможность обнаружить и вытащить его душу из этой сансары. А "тёплый" - ни то, ни сё... Ни рыба, ни мясо, ни кафтан, ни ряса. Этих внутренне равнодушных ожидает "салотопка".
...
Так по какой причине они за тебя молились? Что случилось?

Валерий Ветер   02.11.2021 14:25   Заявить о нарушении
Это было попадание в кровь тетроэтилсвинца. Моментов когда я был на гране критической опасности много. Предлагаю прочитать статью:"Случайности и закономерности в судьбе." Это шестая по порядку статья на моей странице.

Радиомир Уткин   02.11.2021 14:44   Заявить о нарушении
Прочитал, благодарю.

Валерий Ветер   02.11.2021 17:00   Заявить о нарушении
Спасибо за прочтение и благодарность.

Радиомир Уткин   02.11.2021 17:04   Заявить о нарушении
Когда я слышу подобные рассказы от переживших лично те тяжёлые послевоенные времена, моё возмущение от того, что какие-то типы расписались за весь этот многострадальный народ, упразднив росчерком пера Советский Союз, Советскую Родину, возрастает ещё больше.

Валерий Ветер   02.11.2021 21:28   Заявить о нарушении
Я сопричастен с Вашем возмущением.

Радиомир Уткин   02.11.2021 21:51   Заявить о нарушении