И вот опять приходила мама...

                И вот опять приходила мама... Мама умерла в январе две тысячи восьмого года. С тех пор я начала отсчитывать её возраст "на том свете". Сейчас её новой душе, в том далёком и невидимом мире, тринадцать лет. В год, когда умерла мама, буквально через месяц, родилась вторая дочка моей бывшей соседки, поэтому возраст девочки навсегда для меня связан с маминой кончиной: сколько лет девочке "тут, среди нас", столько лет и моей маме на "том", непонятном и далёком, свете. Верю, что душа мамы жива и что она защищает меня от непредвиденных поворотов судьбы. На прошлой неделе, два дня подряд, мама опять являлась мне во сне. Такое  случалось уже и раньше. Мама стояла (висела?) в воздухе над изголовьем моей кровати и что-то хотела сказать. К сожалению, я никогда не могу понять, на что она намекает, но зато ясно, почти осязаемо, чувствую её присутствие. Мама была в длинной ночной рубашке, какой-то старомодной, очень широкой, с многочисленными складками и была намного моложе своего возраста. Может ей, действительно сейчас тринадцать лет? Верю, что она желает мне добра, ведь она моя мама. Проснулась с чувством маминого живого присутствия. Наверное, такое возможно, наверное...



(2 ноября 2021)


Рецензии
Елена! Примите искрение соболезнования.
С уважением, Альбина

Альбина Алдошина   11.11.2021 19:51     Заявить о нарушении
Благодарю Вас, Альбина.

Елена Полл   03.12.2021 19:39   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.