МИГ

– Молодые историки – географы. Речь о клубе, классе, - «ИСТПУЧИТ». В смысле, история полезному учит.  – «Плохо учит», - это мне не нравится.  Д. не только закон не писан, но и истории, даже если они написаны ПОБЕДИТЕЛЯМИ.  УМНЫЕ  сами должны думать, читая разные варианты  одной и той же истории. – Ход твоих мыслей понял! Гони дальше.
- Определимся с понятиями. ИСТОРИЯ  - 1. Действительность в её развитии, движении.  2. Совокупность наук, изучающих прошлое человеческого общества. 3 – 7 не рассматриваем.
ГЕОГРАФИЯ – 1. Комплекс наук, изучающих поверхность Земли с её природными условиями, распределение  на ней населения, природных ресурсов.
- Не случайно молодёжь соединила ИСТОРИЮ с ГЕОГРАФИЕЙ!  Развитие обществ людей сильно зависит от природных условий жизни.
- Да, понимают суть дела. Так вот, я советую им, в своём клубе – классе, опираться на шестой раздел книги «Мир философии», - «Философия истории». Первая часть его – «Чем определяется ход истории?» Платон, И. Кант, В. Гумбольдт, О. Конт, Н. П. Огарёв, Г. В. Плеханов.
Вторая часть его – «Историческая необходимость и свободная сознательная  деятельность людей». Мысли двадцати философов в ней помещены.
Третья часть его – «Личность и социальные общности как субъекты исторического процесса. Мысли двенадцати философов в ней помещены.
Думаю, что на уровне примитивного национализма, граничащего с расизмом и фашизмом,  современным молодым людям  заниматься историей и географией не следует. Не поймут.  Так вот.  В. Лоб. 
      


Рецензии