мамочке

и буду плакать над могилой
размазывая тушь по рылу
прося прощения...когда
при жизни попросить могла
могу....чего тогда мешает
бегу куда то уезжаю
всё впопыхах, пока, приеду
и от меня привет соседу
чего купить? что срочно надо?
нельзя перенести на завтра?
не надо мне советов, бога ради
в чем рот? в помаде, мам, в помаде...
и шапку не надену. Там плюс двадцать
почти весна и впору раздеваться
что куртка? модная. Ну на фик мне дублёнка
мам, может, заведешь котёнка..
или собаку, чтобы не скучать
и главное, меня не доставать
конечно, позвоню...конечно, не забуду
конечно, в десять дома буду
какие мужики, в мои то годы
ну как одета... по погоде
опять по кругу, мам, давай пока
мам, ты все таки сведешь меня с ума
захлопни дверь, и ради бога
в моем шкафу ну ничего не трогай,
и закипая ...на свободу
от чрезмерной маминой  заботы...
от запахов стареющей квартиры
все старики немножечко вампиры
и злиться,что нету сил вернуться
и в жизнь её часов на десять окунуться
и рядом сесть, блинов ее покушать
и просто слушать слушать слушать слушать





 


Рецензии