Хокку по-Эленовски

Дорогие мои!  В пятницу по правилам конкурса я всегда размещаю свой вариант. НО, т.к. я его обязана писать ещё до объявления конкурса, у меня написан юмористический  рассказ, который я просто не могу размещать сейчас…

***


Хокку по-ЭЛЕНОВСКИ   






Восход встретился с закатом, минуя ночь.
Долго шептались об ошибках дня ушедшего,
чтобы  радугой  во всё небо помочь  нам их разглядеть



***



Роза перламутрово-алым чудом приковала взгляд,
а шипами  больно уколола.
Научись чрез боль любоваться прекрасным



***



Тишина подпевала саксофону мелодию  любви.
Луна светила лишь им двоим.
А они готовы были поделиться  ею со всей вселенной











.


Рецензии
Замечательно!!!!
Особенно первое про восход и закат!
Вдохновения!
И мудрой зимы!
с уважением,

Наталия Антонова   17.12.2021 12:45     Заявить о нарушении
Безумно приятны ваши отзывы, Наталья, ваше внимание!!! (мне тоже первое больше нравится!!!)

Не сочтите за наглость...Разместила сейчас любовную лирику. Надеюсь,что не разочарую!!!

Фин Елена   17.12.2021 14:48   Заявить о нарушении
На это произведение написана 21 рецензия, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.