Все стало каким-то неважным Пародия

Все стало каким-то неважным
Светлана Тен
http://proza.ru/2016/03/08/1803

Все стало каким-то неважным и бесцветным даже.
Чай не похож на чай, а вино – компот.
...

Я уже написала полсотни глупых женских романов.
Говорю на испанском и на фарси.
Учусь рисовать на ткани кудрявых белых баранов.
По средам читаю студентам марксизм.

...

В доме муж и двое лучших детей.
У меня есть большая собака, пара кошек, Тойота светлая,
Дача, гитара и целая куча друзей.

...
Ты бежишь ко мне по сыпучим пескам с наивным букетом,
Я внезапно, как дым, растворяюсь ветрами.



Владимир Врубель
 
Всё бесцветно, безвусно, не лезет мне в рот.
Обонянье пропало, даже чай не хочу.
Налила я вина, а оно как компот.
Кто-то что-то  спросил, а в ответ я молчу.
 
Рисовала на ткани я белых баранов,
На  фарси  и испанском читала марксизм,
Написала полсотни дурацких романов,
Стоп! Не чувствую свой организм!

Есть и муж, и любовник, и двое детей,
Растворяюсь ветрами, как будто я дым,
А в халатах и масках полно вдруг людей.
«Антиваксер», - сказал кто-то шёпотом злым.


Рецензии
...летом,
Морем, отпуском, крабами, катерами.
Смутила самого Бродского верлибрическими лопухами.
Заткнула за пояс Летова с его "солнышком" и "котейкой",
Убила Маркса куплетами сатанелыми бэз ремейков.

Запрись и забаррикадируйся шкафом от моего хроноса,
От космоса, эроса, вируса, компота и словопонуса)

***WD***

У Маркса есть "Оуланем", - тож курит...

Вадим Вегнер   26.02.2022 04:46     Заявить о нарушении
Спасибо, Вадим! Я бы так и близко не смог!
С дружеским приветом
Владимир

Владимир Врубель   25.02.2022 23:41   Заявить о нарушении
Да ладно вам) Но нормальным поэтессам боюсь в последнее время эксы писать)

Вадим Вегнер   26.02.2022 00:07   Заявить о нарушении
На это произведение написано 13 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.