Mens superior 1 - Кэтсу
Влажное и теплое, в слабом свете – оптимум рептильного мозга. Подобно тому, как вид на осенний парк из окон библиотеки – оптимум неокортекса, сомнительного приобретения, сделавшего человека сплетником, массовым убийцей и гением.
Низкочастотная вибрация в светлом пурпуре – оптимум mens superior, тонкого словно лист участка мозга, обнаруженного лишь у пятерых, двое из которых – он сам, Кэтсу Окада, префектура Аомори, столица яблок и снежных монстров. Кэ/1 и Кэ/2.
Еще двое – Питер Райт из Квебека, Райт/1 и Райт/2, климатолог и архитектор, завязшие во взаимной судебной тяжбе. Нелегкое, должно быть, бытие. Им чаще нужно говорить «Да». Возможно, это самая простая и надежная из всех истин, придуманных человечеством за тысячелетия размышлений. Эта, и еще декартовское «Cogito». Во всяком случае, в области вербального.
Третий, Василий Громовой, крановщик в русском городке со странным названием Гусь-Хрустальный, моноидентичный, крупный как медведь мужик в необъятном ватнике. Все у гипербореев напоминает медведя. Или водку.
Goose-Crystal… Кэтсу прокатил слова по языку на английском, словно речные камешки. Звучит как название русской водки, изготовленной эмигрантами где-нибудь в Марселе. Состоятельными и нервными, которым осточертело Роз д’Анжу и Лазурный берег.
Почему этот всего один? Или почему их с Райтом по двое в одном теле? Что является правилом, а что аномалией?
Выборка недостаточна, чтобы сделать выводы. Но сразу же возникает другой вопрос: есть еще такие? Сколько mens superior приходится на миллиард случайно взятых представителей человечества, большинство из которых толком не способно представить даже самих себя?
далее: http://proza.ru/2021/11/06/1267
Свидетельство о публикации №221110600476