Сломанное чувство юмора

Странно всё как-то, сложно….
Вот на днях на углу Восточной и Перпендикулярной улиц встретился с девушкой, вернее сказать, встретились наши глаза. И сразу же и ей и мне стало понятно – НАВСЕГДА!
Познакомились…. Первое свидание, второе…. Всё идёт отлично – любовь беспросветная. И тут – БАЦ! – я узнаю, что она уже бывала за каким-то мужем, хотя, если честно, правильнее было бы говорить «была под мужем», но ничего не поделаешь – устоявшиеся формы корректировке не подлежат, они – величина постоянная до тех пор, пока не отомрут. Мало того, она нажила с ним себе семь абортов, межпальцевой грибок, перхоть, геморрой и ребёнка, а потеряла всего пять кг и два зуба.
Я, когда про ребёнка услыхал, чуть сознание не потерял. Неважно мальчик или девочка был тот ребёнок, но факт остаётся фактом – мне поплохерело. Я вообще-то люблю детей, но по телевизору, там, или в книжке хорошей, однако вблизи не перевариваю. Впрочем, возможно, это только мне одному сплошные дауны, дебилы, кретины, паралитики и недоноски попадаются, а другим людям везёт? Но у моей девушки был как раз тот случай, когда мимо проходил я.
- Нет, - сказал я. – Лапушка, этот номер не прокатит!
- Как же нам быть? – спросила она.
- Знаю, что ты вряд ли согласишься, но я бы посоветовал тебе сдать его (её) на запчасти!
- Ах!
- Заодно, и денег по лёгкому срубишь!
- Как ты можешь?! – она едва не задохнулось от негодования.
А я подумал: «Вот, женщины, вечно они так! Принести в этот мир кого попало от кого ни попадя они всегда рады, а сделать это с умом мозгов не хватает!
И еще я подумал, что с моим чувством юмора мне не повезло.

1998


Рецензии
Здравствуйте!
Так и не поняла: Ваш герой гад, козёл
или недоумок?

Наверное, и в самом деле Ваш юмор сломался...
Написано хорошо по форме, по сути... кошмар.

Дарья Михаиловна Майская   07.11.2021 15:36     Заявить о нарушении
Здравствуйте!
Спасибо за реакцию. Герой возник сам собой и показался мне интересным, как случай некого морального кризиса, поэтому я и захотел сделать эту историю.

Франк Сент-Отто   09.11.2021 08:23   Заявить о нарушении