Партия 2017 г. Об уроках одной пандемии 4

Партия 2017 г. Об уроках одной пандемии 4.

Медведев. «Третий урок пандемии: взаимное доверие государств важнее коммерции, идеологии и конкуренции».

«Распространение коронавируса обнажило еще одну проблему - глобальный кризис доверия».

Доверие, точнее потеря доверия  стало не кризисом, а результатом кризиса в области признания идеологии либерализма, демократии, права  во внутренних и международных делах.  Социальное и правовое государство исчезло, а вместе с ним само конституционное государство, а то, что осталось, уже не вызывало никакого доверия. Тут круг и замкнулся. И вывод  простой: дело не в организациях, а в существе отношений. Поэтому критику международных организаций пропустим.

То, что в мире идеология понимается как  основополагающее системное представление об основах   социального устройства и его организации, то у Дмитрия Медведева получает вид идеологических догм, иначе говоря, идеологии выбрасываются на свалку. Подозреваю преждевременно, преждевременно проявлять такую инициативу. Идеология никуда не исчезала и не исчезнет. Если же её нет у отдельного государства, то это его проблема. Беда в том, что она  преобразуется во множество проблем населения страны.

Медведев: «Совершенно очевидно: все государства мира не просто должны, а обязаны сейчас поступиться собственными геополитическими интересами ради спасения людей».

И как они  могут поступиться геополитическими интересами, если они, как правило, отражают позиции ряда стран и обусловлены недоверием, причины которого мы уже рассмотрели.

Медведев: «С вопросом о взаимном признании вакцин тесно связан еще один аспект внешней политики - так называемые ковидные паспорта. (Это самый простой и логичный способ восстановить одно из базовых прав граждан - права на свободу перемещения, позволяя "открыть границы" и при этом обеспечить безопасность людей».
Мне как человеку, поражённому  правах, пришлось убедиться не только в в какой-то особенности собственного поражения, но и в полном отсутствии института права, предопределённого поражением общества в целом.  Поэтому и возникает отказ от общих ковидных паспортов. Фактически, между Россией и остальным миром формируется новая стена. Призывами Медведева это строительство не остановить. Целые разделы – большая часть данной работы становится просто бессмысленной.

При данном состоянии РФ как государства, как оказалось, нет и надежды на изменение его международного положения. Сурово, но такая цена отсутствия права. С его восстановления и надо начинать, а не с разгрома философов. Последнее – не хитрое, но очень глупое занятие. Медведев, увы, не сможет стать предтечей изменения международных отношений, в свете сказанного не сможет. К сожалению власть российского государства сама отказалась от налаживания международных отношений, к которым стали относится и отношения  бывшими республиками одного государства. Можно сказать, что к такому же уровню опустились и отношения с государствами ближнего международного круга, которые тоже выходят за его границы. Заклинания не помогут, выход их не остановят.
 
Медведев: «Кризис обострил и еще одну проблему: в виртуальное пространство все активнее переходит организованная преступность, террористические и экстремистские структуры. Это представляет собой серьезную угрозу для безопасности многих государств. Я упоминал такие темы, как совместная борьба с киберпреступностью, сотрудничество правоохранительных органов различных государств, развитие систем, обеспечивающих глобальную безопасность в цифровом мире. Необходимы новые законы и международные конвенции о противодействии терроризму и преступности в виртуальном пространстве. С сожалением приходится признать: работа в этом направлении идет слишком медленно. За прошедший год существенного прогресса достичь так и не удалось».

Поражают такие заявления. Интересное дело, никто не может или не хочет возразить проекту Партии 2017 г. о возможности снижения  уровня преступности  не менее чем в десять раз, снижения в условиях принципиально-новой организации такого обеспечения. Итак, или будем жить в условиях высокого уровня преступности, появления новых и новых видов преступлений,  в условиях развития преступности в  самих правоохранительных органах, что и предопределено глобальным уничтожением права в стране, как ликвидацией возможности для общественного развития страны,  или же страна пойдёт на формирование нового общественного порядка. Последнее и предопределяет  подобное снижение уровня преступности.

Не понимаю, как власти не стыдно за существующее положение в этой области. Можно констатировать наличие катастрофы в данной области.  И это не  возвращение к социализму, но это и не сохранение такого политического режима как суверезм, который сформировался в стране и служит основанием мирового отторжения РФ – это всего лишь использование существующей идеологии либерализма  с её новым развитием, представленной уже в образе  кореньвистизма.  Другого решения  нет и не предвидится. Этот шанс и для мира, он и отторгается от России как страны, отторгается тридцать лет, отторгается  от всего населения и от каждого человека. Эти обстоятельства и затрудняют понимание третьего урока Медведева о пандемии.


Рецензии