Автовзлёт - 89

– Дорогие товарищи автомобилисты, давно не ЗАСЕДАЛИ мы в нашей  ДУМЕ  ОБДД.  По вопросу обеспечение безопасности дорожного движения. Не хочется говорить о серьёзных вещах в наше сказочное – рыночное ВРЕМЯ, но надо. Продолжим начатое доброе дело.
Восьмой и девятый пункты ПАМЯТКИ ВОДИТЕЛЮ АВТОМОБИЛЯ, не желающему быть даже не виновным  участником  ДТП: Не управляйте автомобилем во взвинченном состоянии. В случае если пережита опасная ситуация, остановитесь, успокойтесь, разберитесь в причинах её. Свои ошибки при этом не забудьте выделить на первое место. Если вас вывели из равновесия  - сохраните профессиональное хладнокровие и выдержку.
Не слушайте басни – советы «умеющих» дремать за рулём. С самого начала дрёмы вы выбираете место для венка на обочине в свою честь.
Кто первый расскажет о своём опыте ЧП из-за «человеческого фактора». Его и так  называют,  – «не справился с управлением».  При этом не уточняют, что же  именно он не сделал правильно. Сами не знают, а судят.
Жена с утра затеяла глупый скандал, муж – шофер, будучи во взвинченном состоянии,  по восьмой «дорожной карте»,  совершил аварию. Не он не справился с управлением, а его жена – скандалистка!  Скандаль, но не перед началом рабочего дня, ГОСПОЖА! Или иди в тюрьму вместо мужа.  Судьи, не делайте слишком общего заключения: «не справился с управлением», разберитесь в деле профессионально.  Как должен был поступить водитель, что он сделал не правильно!   Таким общим заключением вы показываете, что сами не справляетесь «с управлением».
По поводу опасности засыпания за рулём. Тут важно знать КРАЙ!  Когда надо  останавливаться  и спать?? Из бесед с сотнями водителями я узнал, что КРАЙ, - это когда вы ощущаете:  что – то  происходит не так как обычно. Не так шумит двигатель, например. Всё  остальное  - поздно!
Как вы определяете КРАЙ?  Поехали!   В. Лоб.
      


Рецензии