Именинница

  Утром Машенька вспомнила, что сегодня ей восемь лет исполняется!

  Никто за завтраком не поздравил, наверно, завидуют.

  - Няня, заплети косички? – вспомнив, что она острижена, собирается заплакать, но видит маму.

Они крепко обнимаются.

  - А, что ты мне принесла?

  Ей вручают  плюшевого щенка, конфеты, фрукты и огромный торт! Маша жадно

запихивается вкусностями, прижимая игрушку.

  Мама расспрашивает няню, и та врет про ее нежелание пить лекарства, капризы,

драку с подружками.

  Но, мама не ругается, только гладит по голове и грустно улыбается.

  - Мамочка, когда ты меня заберешь домой? Я уже выздоровела!

  - Это ты моя мама, родная, и тебе сегодня восемьдесят...


    На конкурс Драббл-2021 http://proza.ru/2021/11/01/772 


Рецензии
Дочитала со слезами. Моя мама умерла от "Альцгеймера", будучи лежачей, в памперсах и с полным ощущением себя маленькой девочкой. Звала меня неизменно "Мамочкой" и когда не хотела есть, на мой вопрос :"А что бы ты хотела?", неизменно с радостно-детским выражением отвечала:" Мороженку!"
Наших родителей так обычно готовят к новому воплощению.)))) Ведь проще прийти в новую жизнь без груза прожитых лет и не всегда приятного опыта. Это и есть начать с чистого листа...)))) БлагоДарю, что дает каждому... И святому и грешнику... С первым вздохом и взглядом невинных детских глаз!)))

Ольга Вергелес   21.07.2023 01:08     Заявить о нарушении
Очень жаль, что вам тоже пришлось пережить этот нелегкий опыт ухода дорогого человека в беспамятстве... Так трогательно и щемяще горько вот этот вот внезапная дикая роль мамы своим матерям( Мороженку - до слез...
Спасибо за душевный отклик, Ольга!

Ирина Анди   20.10.2023 04:52   Заявить о нарушении
На это произведение написано 35 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.