В поисках говорящего дерева...

    ,,Чурочник,,...Так называют в шутку столяров, плотников, краснодеревщиков, всех тех, кто имеет отношение к работе с древесиной. Я тоже ,,чурочник,, Нет,я не столяр, хотя ,,прочиняю,, всё деревянное. Я ищу говорящие деревья.
    В детстве я услышал сказку про Буратино, которого отец Папа Карло вырезал из чурки..Моя детская вера в то, что есть говорящие деревья, выросла в нечто другое. Я видел в дереве, в его сучках, коре, корнях, каповых наростах, что-то сказочное.
    Может дерево хочет что-то сказать? Просит,чтобы его научили говорить?
    И находится человек, который пытается это сделать...


Рецензии
Найти дело, к которому лежит душа, удается не всем.
Вам повезло, Александр!
К этой миниатюре хорошо бы добавить фото Ваших работ.
С уважением,

Марина Клименченко   19.12.2021 09:59     Заявить о нарушении