Трудно быть нытполовцем

– ДОТОГО – дорогой товарищ-господин, АБРАКАДАБРНИЧАЙ, но знай меру! Что сказал? Поясняй!  - Пытаюсь  быть КРЕАТИВНЫМ, извини. Трудно быть нынешним творческим политиком, общественно  важным целеустремлённым мудрым. Как – то так.
- Почему? – Обстановка в мире АРХИСЛОЖНАЯ. Так вот. ПОЛИТИКА – это искусство управления государством. ПОЛИТЭКОНОМИЯ – это общественная наука, изучающая экономические законы управления производством и распределением материальных благ на различных ступенях развития человеческого общества. Так? – Допустим, ну и что дальше скажешь!?
- Только что прочитал статью «Будущее близко. Сохранится ли РОССИЯ в новом СРЕДНЕВЕКОВЬЕ?»
- Где? – В том же номере той же газеты. Такого страху и путаницы нагнал автор, что хоть святых выноси! В другой статье о Китае,  Сингапуре  сказано о том же, но оптимистично. Как разобраться молодым политикам во всём этом. Мы и то слабо разбираемся в причинах КРИЗИСА КРИЗИСОВ.
- Я – нет! Я понимаю суть проблемы. Всё по закону пятипалой руки рынка происходит. Ты меня знаешь! Я стою на пути к СРДС - стране разумной духовности и справедливости в НООТ. Вот так: просто и ясно, как божий день!  Повторить свою ПЕСНЮ? – Нет. Я помню её как ОТЧЕ НАШ.    В. Лоб.


Рецензии