Оставь мне боль моя любовь

Сонет 2

Оставь мне боль моя любовь,
В страдании ли выгоду искать?
Мое покаяние пред тобой лучше всех наград.
В неразделенной любви поскорее дни холодные вернуть!
В сновидениях увидя образ возлюбленной,
Пыл страсти проникает к моей избраннице.
В образах жарких развлечений,
Любовь моя воздала мне ревностное страдание,
За умысел узреть ее любовь с другим.
Чей замысел с чувством моим в сноведении играет? 
Ревностная прихоть моих амбиций,
Видать ночного двойника сильно развлекает.

Днем прикоснусь к сладчайшим губам милой!
Воздыхания ли ревности дарить ночным иллюзиям?


Рецензии
Неразделенная любовь проста как ткань непритязательного ситца.
Куда уж ей до шёлка нежного, что караван везёт из дальних стран.
И прихотям любимой потакая, не будешь ли глупцом осмеян навсегда?
Любовью грезит всяк, кому известно это чувство.
Богач ты иль бедняк- одна забота:целовать любимые уста.
И сладок их нектар, пока седая вьюга не разлучит горячие сердца.
Любовью за любовь гласит Шекспир великий, и ясен милой взор, и так горят глаза,
когда на троне восседает нежность,
и страстная любовь уносит в небеса.
Маленький экспромт в Вашу честь, Леонид.
Только ночью звучат фанфары в Ваш адрес, день слишком тускл для меня, и нет вдохновения.
Лишь царица Ночь способна высечь искру того благодатного огня, который живёт в моем сердце, благодаря Вам.

Варвара Сотникова   08.12.2022 02:16     Заявить о нарушении
Вот так! И это правильно. А мне порадоваться за Вас.
Спасибо

Крепкого Вам здоровья!
Всегда хорошего настроения!

Леонид Корнейчук   08.12.2022 06:17   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.