Вакцинация

               
С. сидел дома и размышлял - идти ему на вакцинацию или нет. Время назначенное по записи неуклонно приближалось. Процедуру эту он воспринимал, вреде, как некой  попытки суицида.
"Самоубийство не есть, конечно, подвиг или геройский поступок. А эта жизнь - со всей неизбежностью конца  - принесла столько разочарований, что стоит ли за нее держаться? Да, и кто ты в нем такой, чтобы иметь право жить. Да, и нужен ли тебе этот мир?"
С. подбросил кубики. Ехать ли на вакцинацию? Вышло и да, и нет. Гадание явно не получалось.
  За окном шел серый осенний моросящий дождь.
Взяв все документы он сунул их в карман куртки. Перекурив на дорожку вышел. Погода была пасмурная -  хмурая осень.  Но, когда он дошел до остановки солнце пробилось сквозь тучи. Все вокруг засверкало.
"Да, что там,  съездию и уколюсь, делов-то", -  подумал он .
"Подумаешь укол..", - напел он знакомую песенку, но тревога не покидала его. И решимость куда-то пропала.
И все больше и больше возникало желание жить.
Автобус, как показалось С., подъехал слишком быстро.
"Как хочется жить!" - в очередной раз подумал С.
В автобусе лица. С. показалось, что он приобрел способность отличать вакцинированных от "чистых" лиц.
"Натянутая кожа явные признаки разрушения, близость физической гибели.. Как же они этого не видят".
Солнце, последнее осеннее солнце - ярко светило, играло и ласкало все вокруг. Так сильно захотелось жить.
"Зачем, зачем я еду на эту вакцинацию, неужели хочу умереть? Стать как они. Пропустить самое ценное в жизни. Я еще могу отказаться. Я еще могу стать счастливым, в конце концов, могу любить. Не может человек, отказавшийся от жизни, быть поэтом или художником. Видеть прекрасное ценить жизнь...Так хочется жить. неужели я стану таким, как они и даже не узнаю об этом".
Выйдя на остановке, он чувствовал, как каждая веточка, каждый листочек, травинка, солнечный зайчик - все говорило о красоте жизни, ее неповторимости. Ее мимолетном чуде.
"Каким же надо быть дураком, чтобы не быть благодарным за нее. Неужели, я раньше не понимал всего этого, почему я не могу видеть жизнь такой всегда? как же я жил  все эти годы? Словно  я давно вакцинирован, уже давно  вакцинировался смертью и теперь уже никогда не буду другим", - проскочило в голове у  С.


Рецензии
Сильно написано ! Как будто все мои чувства описали .

Мария Шипохвостова   17.10.2022 14:44     Заявить о нарушении
Спасибо огромное. Доброта спасет мир надеюсь. Вы очень добрый человек.

Денисов Сергей   27.10.2022 15:35   Заявить о нарушении
Не знаю может написано и хорошо, я не специалист, но по содержание какой то маразм, тебе что инъекцию синильной кислоты кололи , чё ты так разнервничался,или болеть было приятней, таки я тебе отвечу что нет и здохло народу больше чем от прививки, хотя от прививки я даже и не знаю кто отстегнулся на моей памяти🤣🤣🤣

Игорь Теплов   06.02.2024 17:03   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.