Метка

***

Закатаю я рукав, у меня там метка -
Группа крови, плюс один, эй, все строем, детка!
Покажи дозорным лоб с выбитым штрихкодом,
Чтоб куар мать его код вместе с бутербродом
был всегда с тобою, друг, это вам не шутки,
В магазин ты не зайдёшь, выпрут из маршрутки.
На товарах, на шмотье, вбиты все в программу,
На людском теперь челе тоже голограмма
Рассмеётся кто-то пусть, это всё абсурдно.
Пропаганда с каждым днём саван шьёт подспудно.
Что вчера казалось нам бредом абсолютным -
Наше делает Сейчас, и куар валюта
прошагает по стране, да по всей планете,
Забирает время нас, остаются дети.
Неужели всё равно большинству и жутко
мне становится сейчас, на одну минуту
я представлю этот мир, где всё так и будет
Что же за кошмарный сон, кто меня разбудит?
Закатаю я рукав, у меня там метка.
Группа крови плюс один, эй, все строем, детка


Рецензии
Замечательные стихи. Люблю твои поэтические произведения, а песни по ним - выше всяких похвал!

Григорий Родственников   08.12.2023 23:19     Заявить о нарушении
Спасибо душевное, Гриш!

Татьяна Осипова Величкина   09.12.2023 09:57   Заявить о нарушении