Старый город

Вместо окон глазницы домов, в мою душу глядели,
И бетонная крошка в пыли прохрустит под ногами,
Здесь дома в ожиданий зимы только птиц нынче грели
Город старый застыл из теней он сложил оригами.

Ветер песню поёт, и несётся вдоль узеньких улиц,
В старом городе сон задержался, как будто на миг.
Я бреду в тишине, словно в прошлое мы окунулись,
Между миром надежд камнем в небе застыл чей-то крик.

Этот город знаком был мне с детства, теперь я прохожий,
В этом сумрачном сне, незнакомы черты стали вдруг,
На стене чьё-то имя написано мелом и всё же
Что-то в сердце кольнёт в этом городе старом, мой друг.

Тут уже много лет не скользили по рельсам трамваи,
И смеялась луна, перекрёсткам вчерашних дорог,
И скажу я прощай тому городу, что вроде знаю,
Он был дорог давно, а теперь опыт жизни жесток.

Здесь прошло моё детство, и мне часто улица снится,
Сад зелёный и вечером светлые окна домов.
И на крышах январских нахохлятся серые птицы,
А собаки прижмут к теплотрассе облезлый свой бок.

Время часто жестоко бывает к созданиям в камне,
Не щадит и людей расписавшись морщинами лиц.
Тут я с болью в груди извлекаю свой ключ из кармана,
Отыскав старый дом, ощущая дрожанье ресниц.


Рецензии