Перекрёсток трёх миров

Пришёл я как-то в странный бар, стоял он среди леса,
Забрёл туда, в груди пожар, зашёл из интереса.
На вид сарай, две буквы вбок, склонились в пьяном танце,
Плясал народ, шум, топот ног, не люди, а паяцы.

В одеждах словно карнавал, видок у многих странный,
Как будто в сказку я попал, гудел тут ужин званный.
И лишь бармен спокоен, строг, спросил, что пить я буду,
Ну, заказал английский грог и вижу снова чудо.

Тут гномы, эльфы дуют в рог, какие-то пришельцы,
Не пригубил пока я грог, глаза тёр полотенцем.
Вот это да, куда попал, всё думал, пока фея
раскрыла с золотом карман мне предлагая эля.

Я выпил, и тепло в груди разлилось словно лава.
Гляжу, раскрылись впереди четыре двери разом.
Нарисовались вдруг пути, толпа гостей вскочила,
Тут задрожал огонь свечи. Неведомая сила

вдруг подхватила всех гостей, расставила как пешки,
И голос, словно чародей вещал: - "Пора, без спешки,
Вы нагулялись уже всласть, готовьте чемоданы,
Миры открыли свою пасть и господа, и дамы,

пора бы честь знать, вам пора, открыты перекрёстки
миров, закончилась игра, хоть весело чертовски"!
И вот послушною толпой народ к дверям подался,
На балаган смотрел с тоской, просил налить по-братски

бармена, что всё так же хмур, и пялился на двери,
А фея все плела амур, а я глазам не верил.
Исчезли двери, пустота повисла в странном баре,
Спросил бармена:"Вот те на, что это было, парень"?

Ответил без стесненья тот, что я попал случайно
на перекрёсток трёх миров, но так-то это тайна.
Здесь раз в году гуляет всласть народец перекрёстка,
И всё равно какая масть, и вид, фасад и шёрстка.

А ты незваным гостем стал, ковбой напился сволочь,
На дверь заклятье не послал, и вот пробила полночь.
Тебе отсюда не уйти, дверь для тебя открыта,
На перекрёстки все пути ведут в мой бар, здесь скрыта

большая тайна, понял друг, обратно ты не выйдешь,
замкнулся здесь твой жизни круг, я жду пока ты выпьешь.
По шее холод пробежал, тут ноги надо двигать,
Валить отсюда проклят бар, как будто в бездну прыгать.

Рванул я к выходу скорей, толкнул дверь резко, с силой,
Понёсся в тёмный лес быстрей, по-дальше от насилья
А утром, как глаза открыл, гляжу у стен я замка,
Другой тут фантастичный мир. О, Боже, где я, мамка!

Искал проклятый бар весь день, но не нашёл его я,
Бродил по лесу, как олень, голодный был, измотан
На перекрёстке трёх миров надолго задержался,
У колдуна - еда и кров, работал так, старался.

Учеником магистра стал, экзамен сдал отлично,
И через год на карнавал приехал в бар тот лично.
Нет не искал его, меня магистр звал с собою,
Вот фея та, ждала любя, махала всё метлою.

Момент я как-то улучил и выскользнул из бара,
И побежал что было сил, как будто от пожара.
Мой мир родной, как хорошо, я снова-снова дома!
Кричал я в небо горячо, берёзонькам знакомым.

Метнул в кусты огонь с руки, умело получилось,
Вот перекрёсток чёрт возьми, уменье пригодилось!
Ученье свет всегда скажи, а не ученье темень,
И пусть ликуют миражи, но знанье тоже бремя.

Побрёл домой сквозь лес и ночь, вздыхая обернулся
И побежал скорее прочь, упал и вдруг... проснулся.
На перекрёстке трёх миров во сне бродил я глупый,
Звенел будильник, я считал до девяти минуты.


Рецензии