Как в детстве меня током ударило

Ударенных людей сразу видно. У них искорка в глазах.
Что ни взгляд, то - разряд.
Напряжение есть. Смотришь на человека и понимаешь, напряжен, искорка на лицо - ударенный значит.
Ну, в общем, дело было в далёком 1982 году.
Жили мы на даче у маминых приятелей.
Жили - не тужили. А папе что-то починить надо было в проигрывателе.
И тут я вижу проводок никчемный. Думаю, дай-ка подзаряжусь.
На самом деле, я так подумать не успела. Экстримальная ситуация, и я отбрасываю проводок подальше. Кто ж знал, что он меня подзарядить захочет?!
До этого у меня не было двух дырочек для подзарядки.
Но проводок вовремя подсуетился и вот, у меня уже на пальце две дырочки зияют. И странное такое ощущение в теле, теперь я знаю, как оно, когда тряхонёт.
Сейчас это уже давно забытая история. Палец зажил.
Но вот искорка осталась.
Мне так кажется.


Рецензии
Повезло, что только искорка осталась)

Ирина Линер   23.03.2022 20:11     Заявить о нарушении
Ага)
Спасибо за реакцию 🌷

Ирина Галактина   27.03.2022 11:17   Заявить о нарушении