каждый сходит с ума по своему

 
"женщина сама выбирает как себе портить жизнь, не надо ей в этом мешать..."
 юмор, между прочим

...я выпустила пар. теперь хреново
 кого бы обвинить? кого же... домового
 а он притих, как мышь в дыре под полом
 не дрейфь,приятель. Не дело ж уголовное
 а ну ка вылезай наружу. раз два три
 меня, как прежде, жизни поучи
 мол, дура баба, всех разогнала
 осталась, идиотка, как всегда одна
 давай учи. не ты один желающий
 все в этом деле всегда преуспевающи
 учить легко, а как дойдёт до дела
 ни одного не остается пионЭра,
 чтобы плечо подставил или шею,
 Закрой окно. Сейчас я околею
 не лето же. старик, хорош меня пытать
 пора уже давно тебе и мне в кровать,
 а то всю ночь пробродишь по квартире
 и будешь то и дело спускать воду в сортире
 а что такого я вообще сказала,
 ведь совершенно не было скандала
 я не открою, видимо, Америки
 но это называется у баб...истерикой
 я жизнь себе испортила, а не другим
 так что заткнись и не зуди...
 Закрой там холодильник. Он всё равно пустой
 Жрать на ночь вредно. Ты же домовой
 Тебе положено пол литра молока
 Пол литра эти я тебе уже дала
 Да мне не жалко, я  не жмот
 я беспокоюсь за твой чувствительный живот
 напьешься на ночь молока
 журчать им будешь до самого утра...
 из вредности над самым моим ухом
 ну вот! пожалуйста! заухал...
 ах, это ты вот так хохочешь?!
 всё. утомил. спокойной ночи

 
 
 

 
 
 


Рецензии